|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 07:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Бригантина Феникс IgorKruglov
Автор |
Сообщение |
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2020, Чт 07:38 |
То-есть стоит временно, для души.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2020, Чт 10:59 |
Константин, приветствую! Ты нашёл очень правильное слово "для души", а с душой и корабль ожил Приступил к проводке булиней и столкнулся с отсутствием того, что подразумевается под скрытым за краспицей такелажем - трёхшкивной подушки, через которую следует пропустить грот-брам-булини. Вложение:
P4090772.jpg [ 220.38 КБ | Просмотров: 4587 ]
Вложение:
IMG_6457..jpg [ 137.18 КБ | Просмотров: 4587 ]
Теперь будет несколько сложно, скорее неудобно ставить этот элемент при такой скученности снастей. Вложение:
P4090777(1).jpg [ 251.41 КБ | Просмотров: 4587 ]
А как бы она пригодилась при проводке через центральный шкив грот-брам-стаксель-фала. Можно, конечно навесить ещё два блока к уже имеющимся на топе, на стень-ванты. Оставлю этот вариант на крайний случай.
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2020, Чт 15:32 |
Вклеил между стень-лонга-салингами двухшкивную подушку 2х3х1мм.
Вложения:
P4090781(1).jpg [ 190.56 КБ | Просмотров: 4554 ]
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2020, Чт 16:50 |
А зачернить?
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Cougar_A
Постоялец
Зарегистрирован: 26 мар 2012, Пн 22:07 Сообщения: 653 Откуда: СПб Страна:
Баланс: 619 Кц
Заработано: 619 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2020, Чт 18:08 |
По инструкции ведь в стень-лонга-салингах отверстия предполагается делать, как раз для проводки грот-брам-булиней?
_________________ Михаил
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2020, Чт 20:28 |
GlushkovArtem писал(а): А зачернить? Артем, обязательно, а как бы иначе я показал новодел. Cougar_A писал(а): По инструкции ведь в стень-лонга-салингах отверстия предполагается делать, Михаил, спасибо нашёл неа чертеже. У меня получилось тоже неплохо и вполне правдоподобно.
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
Дед
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, Пт 14:48 Сообщения: 119 Откуда: Подмосковье Страна:
Баланс: 115 Кц
Заработано: 115 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2020, Вс 13:25 |
Игорь Здравствуйте! Загляните пожалуйста на свою почту. Всего хорошего, ну и главное - Здоровья! С уважением Сергей.
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2020, Вс 13:56 |
Дед писал(а): Загляните пожалуйста на свою почту. Исполнено, Сергей Николаевич! На стапеле работа продвигается. Завершил установку (булиней) снастей бегучего такелажа. Установил якорь и поднял самодельный гафельный флаг. Знаю, что флаг-фал должен быть закреплен с обратной стороны гика, под правый галс. Но, тогда и флаг будет на невидимой стороне, т.к. правый борт у меня демонстрационный. Думаю, что для непосвящённых это не имеет значения, коль даже именитые художники рисуют флаг, развивающийся на паруснике не в ту сторону. Вложение:
P4120793.jpg [ 253.77 КБ | Просмотров: 4365 ]
Якорь закрепил не по инструкции. С самого начала мне не нравилась история с якорем, висящем на планшире как лошадиный хомут на плетне... всё таки многопудовый якорь! Решил проявить уважение к важному морскому символу. Установил шкун, врезал якорный клюз, провел пертулинь и цепной рустов, а также закрепил шток якоря походной стропкой. Вложение:
P4120784.jpg [ 219.11 КБ | Просмотров: 4365 ]
Несогласных, прошу высказаться.
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2020, Вс 18:25 |
IgorKruglov писал(а): Несогласных, прошу высказаться. Игорь, добрый вечер! Если якорь зафиксирован к кат-балке и цепью, то кат-тали не заводили за рым якоря. Кат-тали крепились к борту или вплотную под кат-балку подтягивался блок, чтобы не болтаться. Просто их использовали исключительно для подъёма якоря... А в случае отдачи якоря они только мешают. Вот пример. Вложение:
Yarmouth 1748.jpg [ 363.05 КБ | Просмотров: 4326 ]
В случае бригантины якорь лучше класть на планширь. Вложение:
Endeavour replica 23.jpg [ 231.11 КБ | Просмотров: 4326 ]
Вложение:
Endeavour replica 211.jpg [ 352.77 КБ | Просмотров: 4326 ]
А вот мой любимый вариант фиксировании якоря для конца 18 века. Музейная модель 44-пуш фрегата "Беллона" в шведском музее. Вложение:
якорьВЕНУС.JPG [ 228.95 КБ | Просмотров: 4326 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2020, Вс 19:58 |
Евгений, большое спасибо за информацию по креплению на планшире! Про кат-тали не оговорился в своих комментариях, хотя прекрасно знаю, что висящий на кат-блоке якорь - это неправильно. Уж больно этот кат-блок красив и находясь в сцепке с рымом он поясняет общую картину связи якоря с кораблём. Не удержался, чтобы не "переступить"... пусть это будет тот момент, когда кат-тали ещё не успели открепить и зафиксировать у борта. Порою, картинки с моделями приводят к непониманию и несогласию с автором. Так, почему шток якоря не закреплён у борта и как скоро он превратит борт в мочало. Я не могу использовать такие модели в качестве образца.
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2020, Вс 20:56 |
Руководствовался авторитетным документом, книгой Монфельда, в которой способ крепления якоря на борту был характерен для 13-15 веков Вложение:
В. Мондфельд - Модели Исторических Кораблей. Версия 2.1.140dpi (2)_198.jpg [ 417.45 КБ | Просмотров: 4298 ]
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
Cougar_A
Постоялец
Зарегистрирован: 26 мар 2012, Пн 22:07 Сообщения: 653 Откуда: СПб Страна:
Баланс: 619 Кц
Заработано: 619 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2020, Вс 23:24 |
IgorKruglov писал(а): ...Так, почему шток якоря не закреплён у борта и как скоро он превратит борт в мочало... Наверняка это условности масштаба: не все мелочи показаны. Скорее всего, на штоке закреплён какой-нибудь кранец, и шток непосредственно в борт не упирается. Ну и конец, отвечающие за то, чтобы шток лишний раз не ёрзал, условно не показан. По крайней мере на приведённой в том же посте реплике Индевора как-то так сделано. P.S. у себя на Фениксе кат-тали завёл нa рым якоря, но только для жесткости крепления: якорь-то на модели невесомый...
_________________ Михаил
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2020, Пн 08:08 |
IgorKruglov писал(а): Порою, картинки с моделями приводят к непониманию и несогласию с автором. Так, почему шток якоря не закреплён у борта и как скоро он превратит борт в мочало. А где у Мондфельда именно шток закреплён к борту? Для 16/19 века у него рустов тоже не показан. Рустов только для 19 века у него
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2020, Пн 10:16 |
greenstone писал(а): А где у Мондфельда именно шток закреплён к борту? Для 16/19 века у него рустов тоже не показан Не отрицаю. Вложение:
В. Мондфельд - Модели Исторических Кораблей. Версия 2.1.140dpi (3).jpg [ 16.59 КБ | Просмотров: 4253 ]
Но, согласитесь, Евгений как сюда просятся и пертулинь и рустов. Картинка, как будто не прорисована. Ведь на пороге уже 19 век - время якорных машинок. Вот и Александр Яковлевич Глотов пишет в своей книге об этом же, суммируя в ней свои знания, а это труд 1816 года. Вложение:
Глотов new,отдать якорь.jpg [ 243.44 КБ | Просмотров: 4253 ]
Однако, фактов у меня на момент нет и я вынужден согласится с вашими доводами.
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2020, Пн 10:41 |
IgorKruglov писал(а): ... как сюда просятся и пертулинь и рустов. Картинка, как будто не прорисована. Ведь на пороге уже 19 век Просто Мондфель на следующем рисунке показывает рустов. Предполагаю, это сознательно сделано. Он таким образом демонстрирует читателю эволюцию способов крепления якоря, которые с годами становились эффективнее и удобнее. .. а может и нет. В 19 веке уже и пертулинь, и рустов. Их всегда показывают на моделях этого периода. Приведённый труд Глотова 1816 года на это тоже указывает. Как и Гамалея 1826 года Вложение:
Гамалея 76.JPG [ 115.46 КБ | Просмотров: 4250 ]
Вложение:
Гамалея 77.JPG [ 81.46 КБ | Просмотров: 4250 ]
И потом пошли якорные машинки.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|