|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 20:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Модели участники Кубка Университетов 2020 имени А.А.Добренко
Автор |
Сообщение |
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июл 2020, Пт 21:15 |
С8. 8-и пушечный тендер «Авось», 1806 г. Масштаб 1:72. Автор: Редькин Константин Валерьевич, 54 года, г. Москва.Тендер «Авось» заложен в сентябре 1805 года, спущен на воду в июне 1806 года. Строился в Ново-Архангельске (ныне Ситхе) на средства и для нужд Российско-Американской компании (по официальным данным). На самом деле по замыслу Н.П.Рязанова вооруженные суда (в том числе и тендер «Авось») предполагалось использовать для нападения на японские фактории на юге Сахалина, что и было успешно исполнено осенью 1806 года («Юноной») и весной 1807 года («Юноной» и «Авось»). Погиб на камнях у побережья Аляски 11 октября 1808 года. Главные размерения: длина 15,2 м, ширина 4,9 м, водоизмещение 50 тонн. Модель построена из набора производства компании Мастер-Корабел (Россия). Размеры модели: длина – 420 мм, ширина – 175 мм, высота – 420 мм. Набор имеет очень хорошее качество и проработку, поэтому изменения минимальные: вместо предложенных в наборе нитей использованы канаты, сплетенные из нитей «Гуттерман», а не очень прочные на разрыв клеенные коуши заменены на изготовленные из латунной трубки.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июл 2020, Вт 20:00 |
С1. Потаенное судно Никонова. Масштаб модели: 1:36. Автор: Чурилов Олег Алексеевич, 51 год, г.ТверьКраткое описание модели: Прототипом модели являлось потаенное судно Никонова. Сборка проходила с ноября по декабрь 2016 года. В качестве материала для основания (шпангоут, киль) была использована фанера толщиной 4мм, обшивка рейками 2мм. Размеры: длина - 260мм, ширина – 80мм, высота 110мм. Описание модели: Однажды в интернете я увидел изображение странного подводного аппарата, похожего на бочку. Начал поиск и обнаружил историю первого Российского аппарата для подводного плавания. Заинтересовала судьба автора Ефима Никонова и история создания аппарата. Работа над аппаратом и промежуточные испытания проходили в период 1724-1727. Вдохновленный историей, я решил сделать модель. При моделировании пользовался фото и подбирал пропорции.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июл 2020, Вт 20:08 |
С6Ю. П/Л Варшавянка. Масштаб 1:144. Автор: Пичугин Федор, 28.01.2006, г. Ярославль МОУ ДО "ГЦТТ". руководитель: Уханов Алексей Игоревич, Подводные лодки проекта 636 " Варшавянка" серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок 3-го поколения. Строительство кораблей этого проекта началось с середины 1990-х годов.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июл 2020, Вт 20:15 |
С8Ю. Спасательный вельбот «Ксения». Масштаб 1:35. Автор: Колесников Иван Дмитриевич 15 лет , учащимся судомодельного кружка СЮТ г. Клинцы Педагог: Ковалев В.Л. Спасательная лодка «Ксения», вельбот системы Уайта применялась на внутренних водах России. Посьет К.Н. ввёл в штат спасательных плавсредств лодочных станций данный тип лодок. Спасательный вельбот Уайта строился из красного дерева, отличался хорошими мореходными качествами и повышенной остойчивостью. Парусное вооружение позволяло маневрировать на малых просторах. Габаритные размеры вельбота составляли в длину: 10 метров, в ширину: 2,6 метра. Спасательный вельбот Уайта имел воздушные ящики/сухие отсеки, которые наполнялись пробкой, для обеспечения плавучести и непотопляемости. Даже при полном заполнении водой вельбот оставался на плаву вместе с гребцами и пассажирами.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июл 2020, Вт 20:21 |
С2Ю. Адмиральский катер пр.371. Масштаб 1:23,5. Автор: Федорова Милена Анатольевна , 9 лет, г. Ростов-на-Дону, МБОУ ДО ОЦТТУ (Областной центр технического творчества учащихся) использованы следующие материалы: корпус-стеклопластик палуба-осина+груша рубка-фольгированный стеклотекстолит, обшитый шпоном. крыша-латунь. деталировка-латунь, оргстекло.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июл 2020, Вт 20:35 |
C8. Линейный корабль «Двенадцать Апостолов»& Масштаб 1:100& Автор: Евтух Михаил Григорьевич, 50 лет. Краснодарский край, г. Тихорецк,Линейный корабль 120-пушечного ранга «Двенадцать Апостолов» сошел со стапелей Николаевского адмиралтейства 15 июня 1841 года, и был «огромнейшим и лучшим из 120-пушечных кораблей Европы» (М.П. Лазарев). Водоизмещение: 4789,98 т Размеры: длина - 64,36 м, ширина - 17,63 м, осадка - 7,85 м. Стал первым в российском флоте принципиально новым кораблем, построенным по передовым инновационным технологиям, с учетом прогресса в теории и практике кораблестроения. Проектировал полковник Д.И. Воробьев, строил капитан С.И. Чернявский. Первым командиром был капитан 2-го ранга В.А. Корнилов. Несмотря на величие и мощь «Двенадцать Апостолов» не принимал участия в Крымской войне, его корпус не получал пробоин, а пушки никогда не стреляли в бою. Однако внес большой вклад в обеспечении обороны Севастополя. В ночь с 12 на 13 февраля 1855 года затоплен между Николаевской и Михайловской батареями. Это моя первая серьезная модель, она еще в работе. Отсутствуют реи, паруса, запасной рангоут и шлюпки. Имеющийся бегучий такелаж увязан по временной схеме, не закреплен. Строится с апреля 2013 года, с различными перерывами. Изначально постройка велась по партворку ДеАгостини – каркас корпуса (с переделкой обвода носовой части), обшивка палубы. В дальнейшем, начиная с устройства бортов и чистовой обшивки, работа ведется, ориентируясь на форумы на судомодельных сайтах и фото моделей Л.И. Алешина и М.Ю. Смирнова, с использованием материалов монографии Г.А. Гребенщиковой. Основным источником информации для постройки рангоута и такелажа являются обзоры К.В. Фомина и И.А. Круглова. Перечень элементов, не собственного изготовления: 1. Использованные из партворка (с обработкой, покраской, чернением): • Стволы пушек, • Штурвал, нактоузы, стойки поручня и трапы на юте, • Элементы резного декора кормы, галерей, • Трубы камбузов, решетки световых люков, • Крыша штульцев, петли пушечных портов, • Орел (партворк «Штандарт»), • Юферсы, часть блоков. 2. Покупные элементы: • Блоки, • Станки пушек, • Цепи, медная обшивка, • Якоря (Дмитрий Шевелев®), • Нити Гуттерман. Размеры модели: Длина – 1115 мм. Высота – 790 мм. Ширина (проектная) – 450 мм.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июл 2020, Ср 06:23 |
C8. Канонерский йол. Масштаб 1:72. Автор: Юсуповым Ринатом Фазыльяновичем, 49 лет, г.Курган.Модель выполнена практически полностью из набора, из дополнений только паруса и канаты для такелажа. В наборе использовались следующие материалы: шпон Анегри, латунь,
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июл 2020, Ср 22:50 |
С8Ю. Тендер "Авось". Масштаб 1:72. Автор: Таев Максим,10 лет, г.Ярославль.Учреждение: МОУ ДО "ГЦТТ", руководитель: Уханов Алексей Игоревич. 8-ми пушечный тендер "Авось" Российско-американской компании-первенец торгового флота новых земель в Русской Америке-был спущен со стапеля в 1806 г. в Ново-Архангельске на Аляске. Экипаж 12 человек. На протяжении 1806-1807гг. судно выполняло секретную экспедицию, в ходе которой были составлены точные карты Сахалина и ближайших островов, а также охрана близ лежащей акватории. 11 октября 1808 года судно во время шторма потерпело крушение. Вся команда и часть перевозимого груза благополучно уцелели.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июл 2020, Чт 20:16 |
С2Ю. Лоцманский катер пр. 1459 "Лоцман Варакин". Масштаб 1:27. Саклаков Ярослав Олегович, 17 лет. г. Ростов-на-Дону МБОУ ДО ОЦТТУ(Областной центр технического творчества учащихся) использованы следующие материалы: корпус-стеклопластик палуба-стеклотекстолит рубка-фольгированный стеклотекстолит, оргстекло. деталировка-латунь, оргстекло, груша, резина.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июл 2020, Чт 20:27 |
С2. Корвет "Новик" 1857г. Масштаб 1:110. Автор: Алексей Дашков, г. ЯрославльНабор корпуса собран из миллиметрового картона,заполнен пенопластом,потом зашпаклеван,а после этого корпус обклеен, нарезанными полосками того же миллиметрового картона,имитируя тем самым как бы обшивку корпуса досками .Деталировка практически вся тоже из того же картона и бумаги,но применяю и проволоку и всё что возможно,рангоут из дерева,паруса перкаль, подводная часть корпуса обклеена полосками медной ленты на клеевой основе. Строилась 1.5 года.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июл 2020, Чт 20:41 |
С1. 16 пушечная шхуна «Град» 1831г. Масштаб 1:90. Автор: Алексей Дашков, г. ЯрославльНабор корпуса собран из миллиметрового картона,заполнен пенопластом,потом зашпаклеван,а после этого корпус обклеен, нарезанными полосками того же миллиметрового картона,имитируя тем самым как бы обшивку корпуса досками .Деталировка практически вся тоже из того же картона и бумаги,но применяю и проволоку и всё что возможно,рангоут из дерева,паруса перкаль, подводная часть корпуса обклеена полосками медной ленты на клеевой основе. Строилась 8 месяцев.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июл 2020, Чт 20:49 |
С-8. Бот «Святой Гавриил». Масштаб 1:72. Автор: Дирк Карстен (Dirk Karsten), 52 года, город Гамбург, Германия Я попытался построить этот корабль в основном из коробки, включая паруса, чтобы показать, что возможно с этим комплектом. Модификации, сделанные с мачтой, лонжеронами и такелажем (Такелажная нить сделана мной и коллегами), чтобы немного больше соответствовать голландской яхте тех времён. Там же были сделаны некоторые незначительные корректировки руля и такелажа. Зеленый цвет фальшборта модели основан на голландских кораблях (в данном случае "Пун"/ "Poon"). Зеленый — обычный цвет для "рабочих кораблей" в эти времена. Это всего лишь гипотеза, так как я не могу быть уверен в этом Подставка сделана из ореха, войлока и акрилового корпуса.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июл 2020, Чт 21:00 |
С2Ю. «Малый Охотник» типа МО-4, Масштаб 1:50. Автор: Веснин Роман Иванович 18 лет, ЗАТО Северск, Томская область.Руководитель Швадленко Владимир Ильич, МОУ ДО «Центр Поиск» ЗАТО Северск. Модель строилась в юношеском возрасте с 2013 по 2018 года. 18 лет исполнилось 18 июня 2020 года. «Малый Охотник» (МО-4 )- боевой катер ВМФ СССР, принимавший участие в Великой Отечественной войне. Предназначен для поиска, слежения и уничтожения подводных лодок в ближней морской и прибрежной зоне, несение дозорной службы или охранение транспортных судов и кораблей. Построен на Адмиралтейском заводе в 1936-1945 годах. Модель выполнена полностью вручную. Материалы: полистирол, эбонит, медь, латунь, палуба из дерева, нитки, проволока.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июл 2020, Сб 09:06 |
C2. Паровой катер системы Уайта длиной 28 футов (1876). Масштаб 1:24. Автор: Кичайкин Станислав Владимирович, г. МоскваПаровой катер системы Уайта полностью деревянной конструкции с двойной обшивкой корпуса длиной 28 футов и одноцилиндровой паровой машиной мощностью 2 1/4 нарицательные силы. Катер построен ориентировочно в 1876 году. Базировался на броненосном крейсере «Генерал-Адмирал» Русского императорского флота Вооружённых сил Российской империи и использовался для транспортировки старшего офицерского состава. “Генерал-Адмирал” - первый в мире океанский броненосный крейсер. Построен по проекту А. А. Попова и корабельных инженеров И. Дмитриева и Н. Кутейникова на судоверфи Завод Семянникова и Полетики. Строителем корабля был английский корабельный мастер Бейн, в 1873 году после его смерти, строителем стал русский мастер П. А. Титов. Наблюдение за постройкой осуществлял корабельный инженер капитан Н. А. Субботин. Введен в эксплуатацию в 1875 году. Технические характеристики: - длина – 28 футов 3 дюйма (8,61 м); - ширина – 7 футов 3 дюйма (2,21 м); - осадка – 2 фута (0,61 м); - водоизмещение – 4,5 тонны; - вес – 72 пуда (1180 кг); - мощность – 2 и 1/4 нар. сил. Используемы в модели материалы: - поперечный силовой каркас – ХДФ 3 и 4 мм; - продольный силовой каркас – фанера 1,5 мм; - диагональная обшивка – шпон анегри 0,6 мм; - внешняя продольная обшивка, видимые ветви шпангоутов, настилы и переборки, обкладка котла и паровой машины – шпон груши 0,6 мм; - транцевая и заспинная доски, банки, рустерная решетка, перо руля – ламель груши 1,5 мм - планшири и привальные брусья – ламель груши 2 мм; - киль, форштевень, рудерпост, элементы подставки – ламель груши 2,5 мм; - накладка дейдвуда, элементы подставки – ламель груши 4 мм; - паровой котел и машина, обвязка котла и машины, дельные вещи – полиуретановый пластик; - оси различных петель, такелажные скобы и кольца - латунная проволока ∅ 0,4; 0,6; 0,8 мм; - румпель, нагель и флагшток – латунь; - фото-травленые детали корпуса, парового котла, паровой машины и табличка подставки – листовая латунь 0,15 и 0,2 мм; - Андреевский флаг – ткань и термопечать; - гребной вал – латунная трубка
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июл 2020, Сб 09:21 |
С8. Шлюпка ЯЛ-6. Масштаб 1:36. Автор: Радченко Дмитрий Викторович 31год, республика Крым город СевастопольМоя первая модель. Набор данного ялика фирмы LS MODEI достался мне от знакомых, без инструкции, т.к. сам военный моряк и не раз приходилось ходить на ЯЛе, очень хотелось по мере возможности сделать ЯЛ-6 более правдоподобным, переделан весь такелаж, рангоут, часть дельных вещей: (уключины, утки, гаки, разрезные фасонные обушки, цепные подъемники, весла, пиллерсы под банками, румпель,мачта со всем оборудованием, реек, коуши), материал кроме набора, художественные кисточки (мачта, реек), ученические деревянные линейки (весла), фольга и проволока латунная, медная, термоусадка (оббивка на веслах), нити гутерман, бумага, зубочистки, помогла книга ШЛЮПКА-учебное пособие ВМФ. Красил краской акрил mr.hobby C 308.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|