|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 20:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Модели участники Кубка Университетов 2020 имени А.А.Добренко
Автор |
Сообщение |
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 май 2020, Вс 21:57 |
С2. Крейсер "Варяг". Масштаб 1:100. Автор: Князев Сергей Викторович, руководитель судомодельного кружка, г. Волгоград.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 май 2020, Вс 22:01 |
С2. Тральщик пр. 266. Масштаб 1:100. Автор: Князев Сергей Викторович, руководитель судомодельного кружка, г. Волгоград.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июн 2020, Пн 06:35 |
С8. Паровой Катер Дагмар. Масштаб 1:48. Автор: Дмитрий Афонин, г. Нью Йорк.Паровой катер системы Вайта построенный для Александра III. Модель построена из набора Фальконета с дополнениями. Труба, винт и флагшток заменены на латунные собственного изготовления. Добавлены леера. Пластиковые окна заменены на настоящие стекла (слайды для микроскопа). В салоне добавлен столик и ступенька. Материалы: разные породы дерева, в основном груша, латунь, смола, стекло. Витрина - Карельская берёза, слоновая кость, серебро.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июн 2020, Пн 21:27 |
С8. Четырехвесельный ял XIX века (Корабельного мастера Вениамина Фомича Стоке). Масштаб 1:24. Автор: Дмитрий Афонин, г. Нью Йорк.Модель построена из набора Фальконета с дополнениями. Все детали из смолы заменены на латунные. Паруса от Олега Серёгина. Такелаж - Syren Models. Сделано гвоздевание. Весла обернуты кожей. Дополнительно изготовлены топор и черпак, доработан фонарь. Материалы: разные породы дерева, в основном груша, латунь. Витрина - яблоня, слоновая кость.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июн 2020, Пн 21:34 |
С6. Корабль измерительного комплекса пр. 1909 «Космонавт Юрий Гагарин». Масштаб 1:700. Автор: Котусов Евгений Александрович, г. Москва.Этот корабль являлся одним из символов космической эры великой страны. На Балтийском судостроительном заводе в г. Ленинграде, на корпусе танкера типа «София» был построен крупнейший в мире плавучий командно-измерительный комплекс (КИК) проекта 1909, который получил имя первого космонавта планеты «Космонавт Юрий Гагарин». Корабль воплотил в себе новейшие достижения отечественной науки и техники того времени и был укомплектован экипажем из гражданских моряков Министерства морского флота СССР (140 человек), а экспедиционный состав формировался из числа научных сотрудников, гражданских инженеров и техников (215 человек). Технически, корпус судна был разделен по длине водонепроницаемыми переборками на восемь отсеков, а по высоте - на одиннадцать ярусов, образуемых палубами и платформами. Два яруса надстройки, протянувшиеся на большую часть длины судна от носа до кормы были включены в общую систему прочности корпуса и наряду с верхней палубой, платформами, и переборками увеличивали его жесткость и снижали деформацию на волнении. Кроме жилых кают, столовых, научных лабораторий, технических и служебных помещений на корабле были предусмотрены библиотека, несколько салонов отдыха, спортивный и кинолекционные залы, открытый и закрытый плавательные бассейны. Медицинский блок объединял операционную, лазарет, амбулаторию, рентгеновский, физиотерапевтический и зубоврачебный кабинеты. Ярусы надстроек соединялись между собой трапами, двумя грузовыми и восемью пассажирскими лифтами. Верхний мостик находился на высоте 25 метров выше уровня моря. Общий архитектурный облик корабля определялся прежде всего мощными и одновременно ажурными конструкциями антенных систем. В основе оборудования КИК "Космонавт Юрий Гагарин" находилась многофункциональная командно-измерительная система, которая могла работать одновременно с двумя космическими объектами, осуществляя передачу команд, траекторные измерения, телеметрический контроль, двухстороннюю телефонную и телеграфную связь с космонавтами, а также прием другой научной информации. Достижению больших дальностей радиосвязи способствовали мощные передатчики и высокочувствительные приемники, охлаждаемые жидким азотом, который производился прямо на борту корабля. Четыре параболические антенны – первая и вторая от носа с зеркалом диаметром 12 метров, третья и четвертая с зеркалом диаметром по 25 метров относились к системе космической связи и командно-измерительной системе. Вес каждой 25-метровой антенны составлял 240 т, вес 12-метровых антенн – 180 т. Всего на корабле находилось 75 антенн различного типа и назначения. Общая площадь четырёх параболических антенных зеркал на КИК "Космонавт Юрий Гагарин" составляла 1200 м2. Будучи поставлены "на ребро" и обращены на один борт (характерное положение для начала сеанса связи), они существенно увеличивали парусность и стремились опрокинуть судно при сильном ветре. За время своей службы КИК «Космонавт Юрий Гагарин» совершил 22 экспедиционных рейса под вымпелом Научно-экспедиционного флота Академии Наук СССР и прошел около полумиллиона морских миль. Работал в районе Карибского бассейна, Центральной и Северной Атлантики, Гвинейского залива, на Кубе, в Мексике и в районе Кюрасао. Успешно провел тысячи сеансов управления полетом космическими аппаратами: орбитальными комплексами «Салют», «Мир», транспортными кораблями «Союз», «Прогресс», модулями «Квант» и «Кристалл», межпланетными автоматическими станциями типа «Луна», «Марс» и «Венера». После образования СНГ, в 1991 году КИК «Космонавт Юрий Гагарин» был приватизирован Украиной, а спустя четыре года, по решению Фонда госимущества Украины продан на металлолом австрийской фирме по цене 170 долл. США за одну тонну металла. В июле 1996 года КИК «Космонавт Юрий Гагарин» прибыл в индийский порт Аланг, где и закончилась история этого замечательного корабля вместе с закатом великой эпохи освоения космоса. Сборка модели традиционно началась с корпуса. Так как он полый изнутри, то для предотвращения возможной деформации в будущем, в корпус были вклеены деревянные распорки, которые потом также послужили основой для его закрепления на подставке. Затем в корпусе были высверлены швартовые клюзы, он был загрунтован, а уже после установки фототравлёных деталей, его палубы и район переменных ватерлиний были окрашены в изумрудно-зелёный цвет (Lifecolor UA214), характерный для научно-исследовательских судов СССР того времени. В качестве базового белого цвета для корпуса и надстроек, после долгого подбора и выкрасок было решено использовать водорастворимый акрил АКАН 73146. Причина выбора именно этого оттенка белого в том, что он, на мой взгляд, не теряет своего оттенка в столь маленьком 700-м масштабе, а мелкие детали модели не сливаются с корпусом и надстройками в единое белое пятно. После того, как покрашенный корпус высох были устанавлены продольные мостики-галереи на длинной надстройке, которая тянется через всю его длину. Эти мостики разделены на три элемента и у меня поначалу были сомнения, не поведёт ли их при такой длине. Но сомнения оказались напрасными, после окраски детали идеально встали в предназначенные для них пазы. Перед тем, как приступить к сборке и покраске носовой, кормовой надстроек и антенных барбетов лучше закончить с некоторыми деталями, расположенными на корпусе, на который после покраски были приклеены лебёдки для спуска плавсредств, спасательные плотики, трапы, леера, круглая надстройка со шпилем на корме, лебёдки грузовых стрел портала, вентиляционные дефлекторы, грузовой трюм, а также швартовое и якорное устройства полубака. Затем на борта судна в его носовой и кормовой части были нанесены декали с названием и портом приписки. Штатные декали модели расползлись в стакане с водой, поэтому пришлось их заказывать индивидуально у частного мастера. Затем, при помощи самостоятельно отколерованной смывки, при помощи широкой и плоской кисти были нанесены вертикальные подтёки, подчёркивающие обводы корпуса корабля. После чего он был покрыт матовым лаком и установлен на основание демонстрационного футляра. После установки фототравлёного фальшборта с кницами на верхнем мостике носовой надстройки, окраски палуб и самой надстройки, иллюминаторы были аккуратно залиты смывкой MIG-1611. Затем на носовую надстройку были приклеены леера, тенты, трапы, штыревые антенны и антенны связи, которые собираются из большого количества фототравлёных деталей и требуют большого терпения, однако конечный результат того стоит. Все детали идеально стыкуются друг с другом, а очерёдность их сборки легко читается в инструкции. Производитель пошёл на ряд упрощений во всех параболических антеннах, однако этот шаг неизбежен для модели в 700-м масштабе и, на мой взгляд, не влияет на общую копийность модели. Портал с грузовыми стрелами, расположенный на баке является сложным и насыщенным деталями элементом модели. На этой мачте, кроме площадок с леерным ограждением сосредоточены РЛС, связные, навигационные антенны и рамка радиопеленгатора. Концы грузовых стрел были искусственно заужены, чтобы придать им более точную форму. Рядом с местом крепления грузовых стрел пришлось самостоятельно сделать прожекторные площадки с прожекторами, которые производитель забыл добавить в комплект модели. Кормовая надстройка судна интересна своей ажурной белой трубой с широкой красной полосой и вентиляционными отверстиями, которые КомБриг удачно сымитировал при помощи фототравления. К сожалению, штатная декаль серпа и молота слилась с красной основой, поэтому её тоже пришлось заказывать дополнительно. Кроме этого, трубу нужно соединить переходным мостиком с мачтами антенн КВ-радиосвязи, вибраторы которых лишь отдалённо похожи на свой прототип. Но переделывать их я не стал из-за опасности визуально утяжелить всю конструкцию и сделать её немасштабной. На кормовой надстройке также не хватает светового люка, который пришлось сделать самостоятельно. Перед установкой надстройки на корпус были также приклеены мачта, трапы, леера, кормовой прожектор, тент и лавочки для отдыха экипажа. Горизонтальная вентиляционная труба машинного отделения на втором ярусе надстройки в наборе отсутствует и была также изготовлена самостоятельно из проволоки и листового полистирола. Отдельного упоминания должны быть удостоены плавсредства КИК «Космонавт Юрий Гагарин», их на судне аж 13 единиц и все они весьма разнообразны. Производитель модели с большим вниманием отнёсся к каждому из них, чего только стоят катер на подводных крыльях и рабочий бот, укомплектованные большим количеством фототравлёных деталей. При сборке разъездных и рабочих катеров, а также спасательных ботов пришлось учесть все особенности их окраски. Верхняя часть спасательных ботов была окрашена оранжевой краской Mr.Hobby H14, корпус катера левого борта у носовой надстройки – синим цветом АКАН 70004. Все внутренние части открытых плавсредств, их палубы и подводная часть также были окрашены индивидуально, с использованием различных оттенков, чтобы подчеркнуть их тщательную детализацию. Для установки плавсредств на палубе используются фототравлёные кильблоки и шлюпбалки двухшарнирного типа, каждая из которых собирается из двух деталей. Главный световой люк машинного отделения и бассейн вокруг него, а также мачта с газовыхлопом дизель-генераторов были немного доработаны путём добавления леерного ограждения и нанесением имитации кафельной плитки, которой было выложено дно бассейна. Барбеты 25-метровых параболических антенн и примыкающую к одному из них надстройку лучше сделать заблаговременно, отдельно от зеркал самих антенн, предварительно приклеив на них трапы, леера и другие детали фототравления. Полукруглая площадка, расположенная в верхней части барбета слишком перенасыщена фототравлением, а сложный трап ломанной формы, ведущий на верхнюю платформу барбета, предлагается склеить из отдельных частей, хотя этот элемент можно было бы спроектировать в более простом для сборки виде. Мне удалось уйти от ненужного усложнения этих узлов без ущерба копийности модели. Зеркала параболических 25-метровых антенн командно-измерительного комплекса судна отлиты очень качественно, без замыленности, с острыми краями и масштабной толщиной. Недостатком является только наличие кожуха приёмной части антенны на кормовом зеркале. В действительности, он присутствовал лишь на одной антенне. Но этот недостаток легко устраняется при помощи ножа, наждачной бумаги и шпаклёвки. На первый взгляд, количество фототравления, предназначенное для сборки 25-метровых антенн, ужасает, однако с началом работы приходит понимание, что всё не так уж и плохо. С самого начала следует разложить рёбра жёсткости антенных зеркал в том порядке, в котором они будут устанавливаться на свои места, в противном случае есть риск запутаться и не увидеть их разную форму, тем более, что расположение деталей на платах фототравления не упорядочено и не пронумеровано. Детали, которые относятся к одной подсборке приходится искать не только в разных частях, но и на разных платах, а с таким огромным количеством травлёнки делать это нелегко. Установка силовых элементов зеркал упрощается наличием специальных пазов, нанесённых на обратную сторону антенн, без такой технологической хитрости было бы трудно ровно поставить все эти детали на свои места. Для того, чтобы сымитировать концентрические окружности силового каркаса антенн была использована леска диаметром 0.08 мм, которая как нельзя лучше подходит для этой цели в отличии от более мягкой и податливой медной проволоки. Готовая силовая конструкция антенн была тщательно прокрашена белым цветом, а поверхность зеркал была окрашена светло-серым цветом (Lifecolor UA036). Последним элементом, завершающим сборку больших 25-метровых антенн является четырёхногая мачтовая конструкция, которая служит для установки антенных вибраторов над зеркалом антенны. К сожалению, каждую «ногу» приходится склеивать цианокрилатом из трёх отдельных деталей фототравления. Сборка данного элемента могла быть гораздо проще, если бы производитель дал каждую мачту одной деталью фототравления с полутравом по месту сгиба. Также затруднена установка уже собранной четырёхногой конструкции на поверхности зеркала антенны по причине отсутствия каких-либо отметок для её точного позиционирования. После сборки, покраски и установки антенной части остались лишь некоторые мелочи. На многочисленные палубы были приклеены вьюшки, однако в наборе их количество недостаточно, пришлось восполнить недостающие вьюшки из личных запасов. Спасательные круги, расположенные на леерах надстроек также были заимствованы из дополнительного набора фототравления. Три грузовых крана, которые предлагаются в комплекте, как будто взяли из набора другой модели. Поэтому пришлось их исправить при помощи листового полистирола. После покраски и установки грузовых кранов и подъёмников обслуживания антенной части судна на палубу был приклеен запасной гребной винт и обтекатели системы астрокоррекции, а также ещё один тент вокруг барбета четвёртой антенны. Затем осталось только натянуть такелаж, поднять флаг и вымпел, и ещё раз припылить модель матовым лаком.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2020, Чт 20:57 |
С2. Бронированный малый охотник "БМО". Масштаб 1:42. Автор: Чечевин Сергей Геннадьевич, г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. Основные характеристики: Год постройки 1943 – 1945. Водоизмещение (полное) – 61 т. Длина – 24,8 м.; ширина – 4,2 м; осадка – 1,6 м. Бронирование – борт в районе моторного отделения 10 мм.; палуба над моторным отделением 8 мм.; стенки рубки 12 мм.; крыша рубки 8 мм. Двигатели: 2 мотора «Пиккард W – 8» общей мощностью 2400 л.с., для экономического хода 1 мотор «ЗИС – 5» мощностью 68 л.с. Движитель: 3 вала и 3 гребных винта. Скорость хода (максимальная) 26 узлов, (экономическая) 6 узлов. Дальность плавания (при 6 узлах) 1330 миль. Экипаж 22 человека. Вооружение: На носу 37 мм. АУ 70-К, на рубке и за рубкой спаренные пулемёты ДШК 12,7 мм., на корме 45 мм. орудие 21 – КМ. Противолодочное вооружение: 2 бомбосбрасывателя – 16 глубинных бомб «ББ – 1», 10 мин заграждения «КБ». В июле 1942 года группе конструкторов Адмиралтейского завода, возглавляемой Ю. Деревянко и В. Мудровым. было выдано задание на проектирование и постройку нового корабля. Проектирование шло в максимально сжатые сроки, всего за 15 дней был разработан проект БМО. Корпус был сварным и состоял из трёх блоков. Средняя часть и рубка первых кораблей серии изготавливались из имевшейся в наличии брони для лёгких танков. Проект был начат летом 1942 года по заданию командующего Балтийским флотом вице-адмирала В. Ф. Трибуца, задача кораблестроителей была создать бронированный малый охотник — БМО, способный решать те же задачи, что и МО-4, но менее уязвимый. Катера строились в 1943—1945 годах на Ленинградских верфях, всего было построено 66 БМО. Службу несли только в составе Балтийского флота. Изготовление модели: Корпус модели, палуба и рубка изготовлены из стеклопластика. Орудия: основание из древесины, стволы из стальной проволоки. Глубинные бомбы, дымовые шашки выточены из дюралюминия. Гребные валы из латунной проволоки, рули и гребные винты – листовая латунь. Кнехты – медные заклёпки. Мачта, гюйсшток и флагшток изготовлены из проволоки. Модель окрашена нитрокрасками НЦ.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2020, Чт 21:05 |
С3. Диорама: Научно-исследовательское судно «Космонавт Юрий Гагарин», на дежурстве в океане. Масштаб 1:500. Автор: Чечевин Сергей Геннадьевич, г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл.«Космонавт Юрий Гагарин» – научно-исследовательское судно, осуществлявшее передачу команд управления космическим аппаратам, корабль выполнял задачи по расчету траектории космических аппаратов и сбору телеметрической информации. Судно осуществляло поддержание связи наземных пунктов управления полётами с экипажами космических кораблей и станций. Крупнейшее и мощнейшее судно в своём классе. Судно заложено 25 марта 1969 г., спущено на воду 30 октября 1969 г., введён в строй 30 июня 1971 г., сдан на слом в июле 1996 г. Полное водоизмещение судна составляло 45 000 т, наибольшая длина - 231,6 м, ширина - 31,0 м, высота борта - 15,4 м, осадка - 8,5 м. Скорость полного хода в 18 узлов была достигнута путем установки на судно паротурбинной силовой установки мощностью 19 000 л.с. Дальность плавания составляла 20 000 миль. Запас топлива 9 000 т. Запасы провизии и ГСМ позволяли осуществлять автономные рейсы длительностью до 130 суток, запасы пресной воды были рассчитаны на 60 суток (без учета использования бортовой опреснительной установки). Обеспечением судна занимался экипаж в составе 140 человек, кроме того около 215 человек входили в технический состав обеспечения экспедиций. Архитектурный облик судна Основа комплекса – четыре параболические антенны - две с диаметром зеркала по 12 метров (первые с носа), третья и четвертая имели диаметр 25 метров. С помощью этих антенн можно было осуществлять прием и передачу информации на сантиметровых, дециметровых и метровых волнах. Антенна на корме имела одно зеркало, остальные два. 25-ти метровые антенны имели массу по 240 тонн, 12-ти метровые по 180 тонн. Всего на судне было установлено 75 различных антенн. При расчетах баллистических траекторий и обработки поступающей информации использовались две универсальные ЭВМ и несколько специализированных. Гироскопические приборы с точностью до нескольких угловых минут давали сведения о курсе судна, бортовой, килевой качке и рыскании; индукционные и гидроакустические лаги - о скорости судна относительно воды и морского дна. Оптический пеленгатор позволял учитывать координаты опорных береговых ориентиров. Для расчета поправок при определении координат измерялись и параметры качки при волнении. Изготовление модели и диорамы: На диораме изготовлена модель – копия научно – исследовательского судна «Космонавт Юрий Гагарин», который осуществлял передачу команд управления космическим аппаратам. Корпус модели выполнен из древесины (липа). Надстройка, чаши параболических антенн, мачты, также выполнены из древесины. Имитация водной поверхности океана выполнена на изоплите, где наклеены древесные опилки и окрашены красками.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2020, Чт 21:09 |
C3. Диорама: Атомный ледокол «Арктика» в северных широтах. Масштаб 1:390. Автор: Чечевин Сергей Геннадьевич, г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. Атомный ледокол «Арктика» головной корабль серии проекта 10520 заложен 3 июля 1971 года на Балтийском заводе в Ленинграде. Спуск на воду произведен 26 декабря 1972 года. Приём в эксплуатацию и подъём государственного флага на ледоколе — 25 апреля 1975 года. Технические характеристики: Водоизмещение (полное) - 23 460 т. Длина – 147,9 м.; ширина – 30,0 м.; высота – 55,0 м., 17,2 м. (борта на миделе).; Осадка – 11,0 м. Двигатели – 2 ядерных реактора ОК – 900А по 171 МВт. Мощность – 55 МВт. (75 000 лошадиных сил) на валу. Движители – 3 гребных винта фиксированного шага с 4 съёмными лопастями. Скорость хода – 18,6 узлов (полная) по чистой воде. Автономность плавания – 4 года (перезагрузка топлива), 7,5 месяцев (по запасам провизии). Экипаж – 145 человек, пассажировместимость – 128 человек. Изготовление модели и диорамы: На диораме изготовлена модель – копия атомного ледокола «Арктика», который пришёл с экспедицией учёных, в северные широты, для выполнения задания, по изучению Северного Полюса. Корпус модели выполнен из древесины (липа). Надстройка, спасательные катера, мачты, грузовые стрелы также выполнены из древесины. Имитация ледяного покрова выполнена на изоплите, где наклеены куски бумаги (ватман). Водная гладь – синяя краска. Миниатюрные модели тягачей и прицепов к ним изготовлены из пластилина. Две маленьких фигурки белых медведей, находящихся недалеко от кормы ледокола, также изготовлены из пластилина. Ангары-склады, ёмкости для топлива и другие помещения – это радиодетали. Выгрузка, с ледокола «Арктика», различных продуктов и материалов производится грузовыми кранами. Все товары развозят тягачи с прицепами и доставляют в ангары-склады.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2020, Пт 19:25 |
С7Ю. Эсминец "Новикъ". Масштаб 1:200. Автор: Данченко Алексей, г. Клинцы, Брянской области.Леерные стойки сделаны из бумаги Руководитель кружка: Владимир Леонидович Ковалев, МБУ ДО - СЮТ
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2020, Пт 19:50 |
С8Ю. Рабочий катер 10 весельный. Масштаб 1:72. Автор: Новик Даниил, г. Клинцы, Брянской области.Сделан из набора. Руководитель кружка: Владимир Леонидович Ковалев, МБУ ДО - СЮТ.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2020, Пт 19:56 |
С2Ю. Подводная лодка С7. Масштаб 1:200. Автор: Привалов Дмитрий, г. Клинцы, Брянской области.Выполнена по чертежам в журнале "Моделист -конструктор". Материал: стеклоткань, жесть , пластик. Руководитель кружка: Владимир Леонидович Ковалев, МБУ ДО - СЮТ.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2020, Сб 20:11 |
C2. Всепогодный спасательный катер (ВСК) "МЕТЕЛЬ", пр.1458. Масштаб:1:25. Автор: Поляков Виктор Владимирович. ЗАТО Северск, Томская область.Модель ходовая (F-2B) Начало работ над моделью - ноябрь 2014. Все моменты работы над моделью отражены на сайте Balancer.ru, Судомодельный, тема: Всепогодный спасательный катер "Метель, пр.1458. Корпус - стеклоткань, полиэфирная смола. Надстройка - фольгированный стеклотекстолит. В работе использовались: медные, латунные, пластиковые трубочки различных диаметров; оргстекло, пластик, эбонит, алюминий. Модель выполнена на период соответствия до модернизации. "Раннюю" "Метель" характеризует: 1) высота леерных стоек -1м; 2) РЛС "Лоция" (позднее "Фуруно"); 3) Наличие киповых планок на носу; 4) Отсутствие 2-х иллюминаторов на надстройке по правому борту; 5) Отсутствие "шароподобной" системы спутниковой связи Saturn 3S Модель построена с использованием чертежей из "Моделиста-Конструктора, фотографий прототипа, фрагментов рабочих чертежей и схем, собственных разработок. После участия в ЧР по стендовому судомоделизму 2019 г. добавлено более 40 пунктов по детализации, в т.ч. представлен вариант размещения на палубе контейнеров системы ADAPTS для сбора разлившихся нефтепродуктов Руководитель (тренер): Швадленко Владимир Ильич
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2020, Вс 17:38 |
С6. АПЛ К-278 «Комсомолец» проекта 685 «Плавник» (NATO class – Mike). Масштаб 1:700. Автор: Волков Юрий Рудольфович, г. Иваново.К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка (АПЛ) 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985). Затонула в Норвежском море в результате пожара 7 апреля 1989 года. Конструктивно лодка была двухкорпусной, одновальной. Из-за повышенной глубины погружения материалом прочного корпуса был выбран титановый сплав 48-Т с пределом текучести около 720 МПа. Лёгкий корпус также был выполнен из титановых сплавов и состоял из 10 бескингстонных цистерн главного балласта, носовой и кормовой оконечностей, проницаемых надстроек и ограждения выдвижных устройств. Тщательно отработанные внешние обводы лёгкого корпуса снижали гидродинамическое сопротивление. Снаружи лёгкий корпус был облицован резиновым покрытием, повышающим скрытность корабля. Атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» проекта 685 «Плавник» из состава 6-й дивизии 1-й флотилии Северного флота погибла 7 апреля 1989 года при возвращении с третьей боевой службы. В результате возникновения пожара в двух смежных отсеках были разрушены системы цистерн главного балласта, через которые произошло затопление лодки забортной водой. Модель выполнена из набора OKB Grigorov № 700044. Из набора использовались 7 деталей (корпус, 2 руля глубины, 4 винта) и подставка. Самостоятельно изготовлены из подручных материалов: 4 палубных релинга; 12 тумб кнехтов; 1 ось рулей глубины; 2 шпиля; 1 комингс-площадка; 1 АСБ; 4 детали на ступицы винтов; 4 «крылышка» на корпусе позади ОВУ; 9 деталей на 5 выдвижных устройствах; 1 флагшток. Флаг ВМФ СССР, марки углубления – декали SkyWave (Pit-Road) и HobbyBoss. Модель закончена 27-05-2020.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2020, Пн 21:37 |
С6. АПЛ К-403 «Казань» проекта 09780 «Аксон» (NATO class – Yankee Big Nose). Масштаб 1:700. Автор: Волков Юрий Рудольфович, г. Иваново.Первоначально построена в 1969—1971 годах по проекту 667А «Навага», заводской номер 450. Вошла в состав Северного флота ВМФ СССР. В 1975 году прошла ремонт в связи с неисправностью энергетической установки. В 1977 году на лодке произошёл взрыв группы аккумуляторных батарей. До 1979 года выполнила 7 автономных боевых служб, входила в состав 19-й дивизии, базировалась на губу Ягельная, Гаджиево. В 1980—1983 годах переоборудована для испытаний гидроакустических комплексов для новых поколений АПЛ. В 1983 году. завершено переоборудование по проекту 667АК «Аксон-1» для испытаний ГАК Скат-3 для АПЛ 3-го поколения. В 1996 году переоборудована по проекту 09780 «Аксон-2» — для 4-го поколения, до 2000 года совершила 11 испытательных выходов в море. В 2004 году выведена из состава флота, в 2005 году Андреевский флаг спущен и передан в музей, корабль сдан гражданскому экипажу. Модель выполнена из набора OKB Grigorov № 700081. Из набора использовались 5 деталей (корпус, 2 руля глубины, 2 винта) и подставка. Самостоятельно изготовлены из подручных материалов: 4 палубных релинга; 16 тумб кнехтов; 2 шпиля; 2 комингс-площадки; 2 АСБ; 2 ступицы винтов; 8 деталей на водозаборники цирк. трасс; 4 шт. отливных цирк. трасс; 2 кормовых горизонтальных руля; 1 кормовой вертикальный руль; 9 деталей на 5 выдвижных устройствах; 1 флагшток. Флаг ВМФ СССР, марки углубления – декали SkyWave (Pit-Road) и HobbyBoss. Модель закончена 27-05-2020.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2020, Пн 21:51 |
С-7Ю. Крейсер "Аврора". Масштаб 1:200. Автор: Русинов Максим Константинович - 11 лет, г. Апатиты, Мурманская область.Модель изготовлена из бумаги и картона по чертежам журнала "Малый моделяж". Изготавливалась модель с ноября 2019 года в объединении "Судомодельный спорт" МБУДО Дом детского творчества. г. Апатиты. Педагог: Морозова Юлия Николаевна Использовались акриловые краски: зеленого, серого, черного и белого цветов.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|