|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 09:40
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Почтовое судно Nyborg (Дания)
Автор |
Сообщение |
seyudin
Прапорщик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 21:19 Сообщения: 761 Страна: Медали: 3
Баланс: 556 Кц
Заработано: 556 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2021, Чт 13:00 |
Несколько видов. Покрыл маслом, корма почти готова. Погон для гика тоже готов, носовые кницы с мучениями поставил. Не знаю как заделывать конец бушприта, на чертеже он круглый, много где на судах квадратный. Вложение:
20210107_124348.jpg [ 201.12 КБ | Просмотров: 2193 ]
Вложение:
20210107_124100.jpg [ 181.19 КБ | Просмотров: 2193 ]
Вложение:
20210107_124048.jpg [ 186.12 КБ | Просмотров: 2193 ]
Вложение:
20210107_124039.jpg [ 207.84 КБ | Просмотров: 2193 ]
Вложение:
20210105_232300.jpg [ 210.35 КБ | Просмотров: 2193 ]
Вложение:
20210105_231240.jpg [ 179.38 КБ | Просмотров: 2193 ]
_________________ С уважением Сергей
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 09:23 |
Красиво под маслом. seyudin писал(а): Не знаю как заделывать конец бушприта, на чертеже он круглый, много где на судах квадратный. Конец бушприта, в смысле пятка бушприта в битенгах?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
seyudin
Прапорщик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 21:19 Сообщения: 761 Страна: Медали: 3
Баланс: 556 Кц
Заработано: 556 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 13:57 |
greenstone писал(а): Конец бушприта, в смысле пятка бушприта в битенгах? Ну да, он у них на чертеже круглый.
_________________ С уважением Сергей
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 14:54 |
seyudin писал(а): greenstone писал(а): Конец бушприта, в смысле пятка бушприта в битенгах? Ну да, он у них на чертеже круглый. А покажите, пожалуйста, фрагмент чертежа сбоку и сверху.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 15:04 |
greenstone писал(а): А покажите, пожалуйста, фрагмент чертежа сбоку и сверху. Женя, там невозможно понять форму пятки бушприта, на виде сверху его (бушприта) нет.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
seyudin
Прапорщик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 21:19 Сообщения: 761 Страна: Медали: 3
Баланс: 556 Кц
Заработано: 556 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 20:28 |
Совершенно верно, на виде сверху не изображен бушприт. Вот фрагмент сбоку Вложение:
Безымянный.jpg [ 64.08 КБ | Просмотров: 1859 ]
_________________ С уважением Сергей
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 22:09 |
seyudin писал(а): Совершенно верно, на виде сверху не изображен бушприт. Вот фрагмент сбоку Привожу фрагмент совмещенных видов сбоку и сверху. Вложение:
фрагмент чертежа почт-яхты.jpg [ 337.74 КБ | Просмотров: 1839 ]
Если следовать современным правилам черчения с учетом пунктиров как невидимых частей объекта, то бушприт на виде сверху должен находится правее трубы камбуза, что вряд ли имело место быть.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2184 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1345.5 Кц
Заработано: 1845.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 22:23 |
Пятка в любом случае должна быть квадратной, чтобы предотвращать возможность проворота бушприта вдоль оси. И скорее всего крепилась классическим способом, подушками между битенгами. А вот расположение трубы камбуза вызывает вопросы. При таком ее положении, она не только касается бушприта сбоку, но и просто частично пересекает ее. Может она должна быть чуть смещена к правому борту, чтобы не касаться бушприта? Судя по чертежу,возможность такая там есть. Flint57 писал(а): Если следовать современным правилам черчения с учетом пунктиров как невидимых частей объекта, то бушприт на виде сверху должен находится правее трубы камбуза, что вряд ли имело место быть. Саша, ты же знаешь, что даже архивные чертежи содержат порой много ошибок, потому иногда требуется переосмысление с точки зрения здравого смысла. Хотя это только мысли вслух, может я и не прав, и не берусь утверждать категорично.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 23:06 |
bim писал(а): Саша, ты же знаешь, что даже архивные чертежи содержат порой много ошибок, потому иногда требуется переосмысление с точки зрения здравого смысла. Конечно знаю, мне ли этого не знать! Так что, я с тобой полностью согласен. Кстати, извини, что я тебе не ответил в скайпе, я его редко запускаю, только по необходимости. У меня после моих киевских скайп-совещаний к этому ресурсу стойкая идиосинкразия, а так вообще у нас все в порядке, Настя в Симферополе тоже вполне благополучна.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 23:19 |
Учитывая, что бушприт "зажат" между двумя брусьями прямоугольной формы - битенгами брашпиля, то пятка бушприта имеет сечение прямоугольника. На аналогах видно лучше. Вложение:
сперва прямоугольник.JPG [ 43.86 КБ | Просмотров: 1816 ]
Остаётся лишь вопрос, как именно крепилась пятка. Следов подушки, как у англичан не просматривается на этих и аналогичных чертежах. Вполне могли крепить сквозными болтами (двумя-тремя) горизонтально сквозь эти битенги
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 23:37 |
bim писал(а): При таком ее положении, она не только касается бушприта сбоку, но и просто частично пересекает ее. Может она должна быть чуть смещена к правому борту, чтобы не касаться бушприта? Судя по чертежу,возможность такая там есть. Юра, они вот так делали, на примере чертежа брига "Lougen" 1805 года Вложение:
бушприт_труба.JPG [ 59.38 КБ | Просмотров: 1812 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2021, Вт 23:52 |
greenstone писал(а): Следов подушки, как у англичан не просматривается на этих и аналогичных чертежах. Вполне могли крепить сквозными болтами (двумя-тремя) горизонтально сквозь эти битенги В подтверждение этому мнению следующие чертежи Вложение:
бушприт_1.JPG [ 45.34 КБ | Просмотров: 1810 ]
Вложение:
бушприт_2.JPG [ 92.01 КБ | Просмотров: 1810 ]
Есть чертежи, подобные этому, где пятка бушприта сильно выступает за битенги Вложение:
бушприт3.JPG [ 95.55 КБ | Просмотров: 1810 ]
Но скорее фиксировался не несколькими болтами, а намного проще - одним клином-стопором прямоугольного сечения Вложение:
бушприт_клин.JPG [ 90.73 КБ | Просмотров: 1810 ]
А кнехт над форштевнем имеет скорее всего следующий вид Вложение:
кнехт_бушприта.JPG [ 31.5 КБ | Просмотров: 1810 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2184 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1345.5 Кц
Заработано: 1845.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2021, Ср 09:25 |
Женя, мне все же кажется, что подушка между битенгами должна быть, хотя бы снизу. Иначе все нагрузки бушприта в вертикальной плоскости будут приложены только к этому самому клину(а они там не малые), и могут просто расколоть пятку бушприта. Да и битенги с ее помощью между собой связывались, что увеличит жесткость и надежность всего узла. А с другой стороны на чертежах и намека на это нет. Может и не было, а может просто не рисовали?
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2021, Ср 10:18 |
bim писал(а): мне все же кажется, что подушка между битенгами должна быть, хотя бы снизу. Иначе все нагрузки бушприта в вертикальной плоскости будут приложены только к этому самому клину(а они там не малые), и могут просто расколоть пятку бушприта. Да и битенги с ее помощью между собой связывались, что увеличит жесткость и надежность всего узла. А с другой стороны на чертежах и намека на это нет. Может и не было, а может просто не рисовали? Возможно, Юра. Ты рассуждаешь, как сделать конструкцию надёжней. И с оглядкой на английскую и русскую школы. Я бы тоже положил бы брус сверху, снизу.. но этого нет на чертеже, довольно детализированном. Да и места нет сверху. Мне кажется, не нужно смотреть на это со стороны "какой способ крепления был лучше". Смотреть надо с точки зрения "аутентичности конкретной практики кораблестроения". Я лишь обращаю внимание, что кораблестроение датчан весьма специфическое в деталях. И на многих датских чертежах (привёл лишь некоторые) показывают такую "длинную" пятку бушприта. Сам бушприт выступает за битенги. Видимо датчане считали, что при таком большом размере пятки и не нужна подушка. И здоровенного клина/стопора (скорее железного) вполне достаточно для фиксации. Как на тендерах. P.S. Написал текст, и еще раз взглянул на один датский чертеж и усмотрел, что, похоже, в битенгах выбраны пазы под пятку бушприта. Вот нам и замена "классической" подушки. Теперь бушприт ни вверх, ни вниз не убежит. Может даже и без сквозного клина Вложение:
четверти_битенгов.JPG [ 68.37 КБ | Просмотров: 1771 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2184 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1345.5 Кц
Заработано: 1845.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2021, Ср 20:05 |
greenstone писал(а): в битенгах выбраны пазы под пятку бушприта. Это похоже на правду
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|