|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 08:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Бот Св. Гавриил. Часть III
Автор |
Сообщение |
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 21:54 |
Pernov писал(а): Длина корабельного бота равна ширине корабля. Они имели все главные размерения в два раза больше корабельных и палубу но с большим водоизмещением. борт он имел больше, чем у обычных "двойных ботов" В отношении конструкции корпуса я склоняюсь к голландской. Палубные и беспалубные боты были предусмотрены штатом такелажа 1726 года по числу кораблей и фрегатов. По штату беспалубный бот был 66 футов. Все ранги кораблей (и фрегаты) имели одинаковую ширину 66 футов? Это "двойной"? Или полуторный? Палубные боты были в штатах флота: 1723, 1732, 1757, 1764, 1777 года. В 1782 году были они заменены на "суда для скорых посылок". Отступления от петровских штатов специально рассматривались и утверждались адмиралтейств-коллегией. Поскольку сие по вопросу палубных ботов нам неизвестно, следовательно строились они в соответствии со штатом такелажа 1726 года. Там и надо искать размерения и снабжение этих малых судов русского флота. А не гадать, какую из шлюпок увеличивать в два раза, чтобы получить размер палубного бота. Здесь на форуме уже было упомянуто одним из участников, что штат 1726 года он в руках держал и с ним работал, и расскажет о нем в книге. Ждемс. У заклятых друзей из Туманного Альбиона, такие кораблики, и даже помельче, звались шлюп.
Вложения:
Unnamed 56ft single-masted Sloops (Circa 1776).JPG [ 111.55 КБ | Просмотров: 8582 ]
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 11:46 |
AMG 1963, привет. Сарказм, пожалуйста, оставте при себе. Он делу не помошник. На вопросы, по которым нет согласия, давайте конкретные пояснения, тогда будем приближаться к цели - реконструкции корпуса бота "Св.Гавриил". Вижу, что с длиной корабельного (беспалубного) бота Вы согласились. Значит и другие его размеры можете определить. Безусловно палубные боты были в штатах флота, а как иначе. Однако они никогда кораблям не принадлежали. Длина их могла меняться в зависимости от задач, которые они выполняли (о них говорилось), но более 70 футов длины я не встречал (не по чертежам - в литературе). Бот, о котором говорим, я убежден не был штатным. Под него существовал проект петербургского Адмиралтейства. Это был парусно-гребной экспедиционный бот. Я пока за голландскую конструкцию корпуса. После изучения спецификации, возможно, у меня будет другое мнение.
Вложения:
8.JPG [ 120.79 КБ | Просмотров: 8413 ]
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 11:59 |
Владислав, привет. Подключайся. С чем согласен, с чем - нет.
Вложения:
3.JPG [ 115.3 КБ | Просмотров: 8417 ]
4.JPG [ 117.86 КБ | Просмотров: 8417 ]
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 12:05 |
Pernov писал(а): AMG 1963, привет. Сарказм, пожалуйста, оставте при себе. Он делу не помошник. Вижу, что с длиной корабельного (беспалубного) бота Вы согласились. Значит и другие его размеры можете определить.Это был парусно-гребной экспедиционный бот. Я пока за голландскую конструкцию корпуса. После изучения спецификации, возможно, у меня будет другое мнение. 0. 1. Длина беспалубного бота указана прямо в Штате флота, который я привел. Как можно не согласиться с законодательным актом? 2. Размеры ботов, построенных в Сибири для Великой Северной экспедиции тоже не секрет. Они приведены, в том числе, в современных ботам реестрах-ведомостях, фотокопии которых в сети в свободном доступе. 3. С нетерпением жду Вашего компетентного мнения, по результатам изучения ведомостей. Хотя мне не нравятся голландскоподобные бочкообразные обводы с тупыми оконечностями, из истории фактов не выкинешь
Вложения:
7.JPG [ 109.1 КБ | Просмотров: 8412 ]
Последний раз редактировалось AMG-1963 04 ноя 2012, Вс 15:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13828 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11209 Кц
Заработано: 9052 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 12:52 |
До пятнадцатого плаваю \тону\ \ненужное зачеркнуть\ в дубль-шлюпке ........ По боту разложил так.
Вложения:
тросомот 001.jpg [ 129.7 КБ | Просмотров: 8557 ]
вариант Б силовая часть палубы.jpg [ 136.18 КБ | Просмотров: 8558 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 10:54 |
Всем привет. Прошу, кто знает, объяснить названия штук дерева из спецификации: - клос носовой (кормовой), - бенебух-гоут (клямс?), - клос-гоут, - клюз-гоут (невельвуды?). Заранее благодарю. В моем словарике ПЛАНШИРЬ (дол-борд) имеет еще голландские названия: доль-борд, рог-борд, бас-борд и бос-борд. На заметку, может попадутся.
Вложения:
6.JPG [ 104.19 КБ | Просмотров: 8413 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 11:12 |
Исключительно из уважения к твоему возрасту, Степаныч! В теме "270 лет открытия Командорских островов Беринга" приводится Спецификация с некоторыми расшифрофками; - клосгоутов 12 футов длиной, 17 дюймов толщиной, 20 футов шириной = 4 штуки (Гаспицы, которые заполняют пространство между первым шпангоутом и штевнем) Клосы - это такие Г-образные кницы между килем и штевнями Клюз-гоуты = будь добр, посмотри в словаре, который я тебе выслал по почте. Неужели там нет? На всякий случай даю наводку; - вот эту фотку!
Вложения:
DSC08799.JPG [ 106.79 КБ | Просмотров: 8493 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 11:25 |
AMG1963, привет. Это хорошо, что закон для Вас не "дышло". Важно понять, что расчет главных размерений бота зависит от его длины.
Вложения:
5.JPG [ 105.04 КБ | Просмотров: 8413 ]
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 13:52 |
Pernov писал(а): AMG1963, привет. Это хорошо, что закон для Вас не "дышло". Важно понять, что расчет главных размерений бота зависит от его длины. При исследовании истории отечественного парусного флота и судостроения, предпочитаю опираться на документальные источники, законы теории корабля и теории проектирования судов Экспертные оценки со стороны, принимаю от компетентных специалистов. Причисляю Вас к последним, но без менторского тона, пожалуйста.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 14:49 |
AMG1963, привет. Я считаю 1:1. Больше на форуме не проявлюсь, потому что не нашел того материала, который мне нужен. Приходите в гости.
Вложения:
15.JPG [ 120.92 КБ | Просмотров: 8411 ]
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 17:46 |
Pernov писал(а): AMG1963, привет. не нашел того материала, который мне нужен. Приходите в гости. Что же будет с реконструкцией фурката, без Вашего материала? Благодарю за приглашение Может, лучше Вы к нам
Вложения:
Rossija.JPG [ 316.15 КБ | Просмотров: 8441 ]
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13828 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11209 Кц
Заработано: 9052 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 18:13 |
Цитата: Больше на форуме не проявлюсь, Еще одна бабочка !?
Вложения:
16.JPG [ 110.45 КБ | Просмотров: 8411 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 07:09 |
Вложения:
Похоже.JPG [ 118.42 КБ | Просмотров: 8420 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
mitbok
Мичман
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06 Сообщения: 889 Откуда: New York Страна: Медали: 4
Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 19:21 |
А что это за программка такая с картинками ботов?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 19:26 |
А это книгу на Балансере выложили с картинками! http://rusfolder.com/33485796
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|