Автор |
Сообщение |
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 окт 2012, Сб 21:18 |
Продолжение темы topic7362.html
Вложения:
Библиотека Конгресса.jpg [ 355.49 КБ | Просмотров: 56181 ]
Гедан.JPG [ 152.2 КБ | Просмотров: 56694 ]
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13826 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11207 Кц
Заработано: 9050 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 окт 2012, Сб 22:10 |
Цитата: В Спецификации на бот Гавриил дол бортов с погибью 2 штуки по 46 футов длиной, 8 дюймов толщиной, 12 дюймов шириной! Не планширь, а просто монстр! (бедный Ждан...) Еще более "бедным" станет тот, кто попытается "это" уложить планширем. \и я, конечно, попробую. но ....... не больше полу-часа.........извините \ и бимсы тогда повиснут в воздухе, хотя может они на новом планшире держаться будут !? но "перевод" , бесспорно. интересен .
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2012, Вс 20:27 |
Ломать - не строить! И планширь ставить придётся! И привыкать к новому термину - тоже!
Вложения:
007.jpg [ 84.75 КБ | Просмотров: 56696 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13826 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11207 Кц
Заработано: 9050 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2012, Вс 20:55 |
Цитата: И планширь ставить придётся! И пилить его потом на восемь частей придется под пушечные палы и весельные порты... Эх, работенка впереди предстоит.......
Вложения:
img118.jpg [ 98.92 КБ | Просмотров: 56694 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2012, Вс 21:00 |
Вложения:
014.jpg [ 77.42 КБ | Просмотров: 56695 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 окт 2012, Ср 09:30 |
Александр Глебов! У меня чегой-то не получается найти в Библиотеке Конгресса Ведомости на Бот 60-футовый! Будь добр, помоги!
Вложения:
14.JPG [ 122.81 КБ | Просмотров: 56341 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 окт 2012, Ср 14:29 |
Добрые люди расскажите ,а что еще про "Бот Св. Гавриил" неизвестно...?
Вложения:
13.JPG [ 113.76 КБ | Просмотров: 56341 ]
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2012, Пт 21:28 |
Александр Добренко писал(а): Александр Глебов! У меня чегой-то не получается найти в Библиотеке Конгресса Ведомости на Бот 60-футовый! Будь добр, помоги! List of supplies for the construction of a demiboat, 1733 http://memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?co ... s+u0020014))&linkText=0&presId=mtfront Киль Форштевень по лекалу Ахтерштевень по лекалу Кноп Носовой Быкштоков Сетерсов круглых по лекалу Оплангов круглых по лекалу Бархоутов носовых и кормовых круглых по лекалу Средних бархоутов из брусьев с погибью Клосов носовых и кормовых Долбортов с погибью Бемебух гоутов с погибью Палов под басы Балок с погибью Книц На обшивку досок с наружной стороны в том числе 50 по 3, 50 по 2 с половиною, 50 по 2 дюйма
Вложения:
0001.jpg [ 355.49 КБ | Просмотров: 56556 ]
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2012, Пт 21:36 |
The construction of a deck boat, 1733 http://memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?co ... s+u0020006))&linkText=0&presId=mtfront
Вложения:
л.15.jpg [ 346.74 КБ | Просмотров: 56555 ]
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 14:14 |
Александр Алексеевич, привет. В свое время ушел из Корпуса, но не с пустыми руками? Хорошие экспонаты. Их в Кронштадте было много. Это прелюдия. А речь идет о БОТЕ (АХ). Подолью масла в огонь. Корабельный бот - морской чернорабочий. Когда корабли были маленькими и могли подходить близко к берегу, он хорошо справлялся со своей работой по обслуживанию своего родного корабля. Подвозил на корабль и отвозил груз. Завозил якорь, если нужно было кораблю верповаться. Эту работу он продолжал и продолжает делать по сей день. Вопрос: какие же размеры имел этот труженик моря? И вот настал день, когда корабли "побольшели" и не смогли близко подходить к берегу. Корабельный бот перестал справляться с грузооборотом. Грузовыми делами стали заниматься ПАЛУБНЫЕ БОТЫ - портовые грузовые боты, специально предназначенные для обеспечения кораблей.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 14:26 |
Прошло короткое время и поняли, что палубный-то бот хорошее судно. И пошел бот на службу лоцманам, таможенникам, пожарным , водоналивникам и в ВМФ. Поставили на него пушку. И пошел он на "точку" охранять портовый район. И название получил - "ДУПЕЛЬ-БОТ"(двойной бот). Каких же размеров мог быть этот бот, появившийся на свет с легкой руки (по поверию) Петра 1?
Вложения:
12.JPG [ 107.18 КБ | Просмотров: 56341 ]
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 15:26 |
Karel Allard. Niewe Hollandse Scheeps-Bouw. Tot Amsterdam.1705. "Длина корабельного бота равна ширине корабля. Его ширина составляет 1/3 часть длины. Глубина (измеряется на середине) - "менее 1/2 его широты быть". По данным бота можно у становить все главные размерения корабля. "Эсперн" 1706 года - "двойной бот" голландской конструкции.
Вложения:
11.JPG [ 115.76 КБ | Просмотров: 56341 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 18:03 |
Сейчас мы здесь говорим не о корабельных ботах, а о палубных ботах
Вложения:
10.JPG [ 127.82 КБ | Просмотров: 56341 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 20:28 |
Александр Добренко писал(а): Сейчас мы здесь говорим не о корабельных ботах, а о палубных ботах Выдержки из штатов, чтобы понять, откуда взялись боты палубные, и чем занимались. Кто-то держал в руках штат такелажа 1726 года. Может поделится, что там говорится о ботах палубных, их характеристиках или снабжении? В табелях образцовых Устава 1720 года, имеются сведения о ботах. Те ли это боты?
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 21:08 |
Я же объяснил, для чего были сделаны у нас палубные боты. Они имели все главные размерения в два раза больше корабельных и палубу , а не полу-палубу, как на голландских буерах. Вот и делай вывод. Появлялись условия остаться парусно-гребным судном, но с большим водоизмещением. И еще по проекту бот был "тягостный" (много лесу потребовал). Это наводит на мысль, что и борт он имел больше, чем у обычных "двойных ботов". Так что все, что было положено по штату, в него уложили. В отношении конструкции корпуса я склоняюсь к голландской.
Вложения:
9.JPG [ 91.54 КБ | Просмотров: 56341 ]
|
|
|
|