Автор |
Сообщение |
nik777
Сержант
Зарегистрирован: 07 дек 2014, Вс 22:38 Сообщения: 112 Страна:
Баланс: 113 Кц
Заработано: 113 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 08:49 |
Привет Павел.По корпусу работа закончилась?
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 09:18 |
Чтобы закончить тему нактоузов, хочу сказать, что медный колпак был съемным и имел внутри ребра жесткости. Эти ребра и показаны на эскизе. Кстати, на чертеже корабля 12 апостолов (1840) нактоузы изображены со сплошным медным колпаком.
Вложения:
112.jpg [ 363.86 КБ | Просмотров: 1107 ]
12 апостолов.jpg [ 364.28 КБ | Просмотров: 1107 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 10:30 |
Ну раз колпак был съёмным ,то и отверстие в нём одно было(не надо шкерить фотки и провоцировать нездоровые мысли у людей ,там действительно сбоку фиксатор ) и тогда мне представляется, что днём колпак не ставили.Освещение хорошее и картушку видно прекрасно.А на ночь зажигали внутри лампу и ставили колпак ,дабы свет не рассеивался по сторонам.Я честно не помню какого года рассматриваемые тендера,за что прошу прощения на всякий случай,но думаю они раньше сорокового года,отсюда мне по душе вычурный добренковский ,а дальше с минимализацией украшений в военном флоте Империи отлично идёт Константина.Ну и к стрелковскому подошли уже другие технологии.Сказал всё что хотел,и раз я начал эти прения по нактоузу,то и считаю нужным их закрыть.Ещё по корпусу только самое начало,а если кто в архив сходит, то только вступление. А там может и стандартный ноктоуз РИФ всплывёт.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 10:42 |
У французов в это время даже тумбочки нактоузов были медные. Колпак, да, снимали при возможности.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 11:57 |
Rotmistr_69 писал(а): .....Ещё по корпусу только самое начало,а если кто в архив сходит, то только вступление. А там может и стандартный ноктоуз РИФ всплывёт. Похоже чертежей по тендеру из архива уже не будет.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 05:37 |
С нактоузом разобрались, спасибо Славе. Дальше брашпиль. На чертеже он нарисован с шестернями. Вложение:
брашпиль.png [ 64.71 КБ | Просмотров: 961 ]
Какие будут соображения. Вот такой на корабле "Бигль". По времени совпадает, но наши могли приделать простейший редуктор. Вложение:
брашпиль_Бигль.png [ 135.98 КБ | Просмотров: 961 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 08:26 |
В случае Бигль без редуктора, поэтому ручки размахов упираются в борта. В нашем случае шестеренки разного диаметра, то есть редуктор. Ручки размахов могут быть такие, как на лебедке возле мачты. У шестерни одна опора напрашивается.
Вложения:
02.png [ 56.89 КБ | Просмотров: 939 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
nik777
Сержант
Зарегистрирован: 07 дек 2014, Вс 22:38 Сообщения: 112 Страна:
Баланс: 113 Кц
Заработано: 113 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 09:15 |
Не помню где скачал,брашпиль с нашего транспорта Сухум-кале.Тоже с редуктором.
Вложения:
брашпиль3.jpg [ 195.45 КБ | Просмотров: 926 ]
брашпиль 1.jpg [ 195.77 КБ | Просмотров: 926 ]
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 09:24 |
По брашпилю, Александр предоставил исчерпывающую информацию. Нарисую. Пока для общего развития. Вложение:
брашпиль1.png [ 50.35 КБ | Просмотров: 920 ]
Давайте рассмотрим то что доподлинно известно с чертежа палубы Луча. Во первых: левый турачок короче правого. Во вторых: два битса для крепления подвижного бушприта, на правом смонтировано фиксирующее устройство. На битсах брашпиля установлены ролики для облегчения движения бушприта. На этих же битсах установлен колокол, возможно съемный или поворотный. Дополню. Далее, размахи стоят на обоих бортах. Плечо размаха 1,5 фута, длинна от стойки брашпиля до борта. В бортах установлены медные планки. Шестерни редуктора стоят на обоих стойках брашпиля. Причем шестерни утоплены в стойки и установлены со стороны турачков. Как только дорисую, выложу. Информация точная сомнению не подлежит.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 09:28 |
nik777 писал(а): Не помню где скачал,брашпиль с нашего транспорта Сухум-кале.Тоже с редуктором. В общем то практически такой, с небольшими изменениями. Похоже они были типовые.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
nik777
Сержант
Зарегистрирован: 07 дек 2014, Вс 22:38 Сообщения: 112 Страна:
Баланс: 113 Кц
Заработано: 113 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 11:47 |
NPavel писал(а): Причем шестерни утоплены в стойки и установлены со стороны турачков. Значит шестеренная пара была открыта с внутренней стороны и на архивном Сухум -кале видно что шестерни открыты.Жалко что не показывают этот узел на моделях.Еще данная деталь(желтая) была съемной.
Вложения:
08м.jpg [ 233.46 КБ | Просмотров: 901 ]
02.png [ 79.37 КБ | Просмотров: 901 ]
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 14:24 |
nik777 писал(а): NPavel писал(а): Причем шестерни утоплены в стойки и установлены со стороны турачков. Значит шестеренная пара была открыта с внутренней стороны и на архивном Сухум -кале видно что шестерни открыты.Жалко что не показывают этот узел на моделях.Еще данная деталь(желтая) была съемной. Константин. Вопрос - на этих 2х картинках 2 варианта. Первый просто брашпиль перпендикулярно палубе, на второй стойки брашпиля и битсы бушприта перпендикулярны КВЛ, как бы скособоченный. Как рисовать? я склоняюсь к первому. Второй вопрос стойки должны простираться в трюм? Или ограничивались палубой? По идее должны уходить до шпангоута, так же как и битсы бушприта.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 15:01 |
Вот о чем говорю. Вложение:
бр.png [ 46.9 КБ | Просмотров: 868 ]
Синяя стрелка направление усилия на палубу и бимс. В случае перпендикулярно палубе "красным" конструкция жестче, но направляющие будут под углом к шпангоутам. В случае "черным" параллельно шпангоутам, но будет ломать палубу. Я склоняюсь к красному. Да и проще изготовить брашпиль на берегу, а потом готовый поставить.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 15:13 |
Нарисованы степсовые битенги перпендикулярно палубе и идут они до бимса кубрика. Это конкретно прорисованная конструкция. Нужно ей следовать.
Вложения:
09.jpg [ 360.3 КБ | Просмотров: 864 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
Последний раз редактировалось konstantin.fom 13 июн 2016, Пн 15:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2016, Пн 15:14 |
А вот стойки брашпиля ниже палубных бимсов не показаны. Вероятно, прибиты к карленсам.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|