|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 07:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Постройка поморского коча от LS Model
Автор |
Сообщение |
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 авг 2019, Вт 13:01 |
svivon писал(а): :hi: Снаружи перехлест будет заметен только на трех верхних поясах, на остальных он не виден, поэтому имитировать можно, по-моему. Другое дело, каким способом имитировать в этом масштабе. Ломаю над этим голову. О чем речь и есть. Отступ от нижней кромки надо примерно одинаковый на всех поясьях. Да, на нижних можно отступ больше сделать, но тогда в районе фальшборта будет «не комильфо»
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 авг 2019, Вт 13:10 |
Планирую мононитью гутермановской
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 авг 2019, Вт 16:12 |
Небольшое уточнение. Перехлест может быть 1,5 мм.
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 авг 2019, Вт 21:28 |
svivon писал(а): Согласен, боковинки толстоваты, нужно стачивать. Ступени - 0,4 мм, т.е. в натуре 3 см.
Поломал голову над трапом Если делать наклонный будет мешать рулевому, надо отодвигать на самый край. Да и высота рубки около метра - ступени четыре. Как вариант - вертикальная лестница, с рейками вместо ступенек. Вложение:
Дверь — копия.jpg [ 30.95 КБ | Просмотров: 9277 ]
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 авг 2019, Вт 21:32 |
svivon писал(а): Другое дело, каким способом имитировать в этом масштабе. Ломаю над этим голову. А если выжиганием?
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 авг 2019, Вт 23:34 |
Dedal писал(а): svivon писал(а): Другое дело, каким способом имитировать в этом масштабе. Ломаю над этим голову. А если выжиганием? А «под смолением» будет видно?
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 авг 2019, Ср 05:30 |
Мне кажется, что при размещении трапа у самого борта пользоваться им было бы неудобно и даже опасно, учитывая, что надстройки без каких-либо ограждений. Я пока думаю ограничиться одним трапом на бак. Залезать на ют, по-видимому, не было особой необходимости (только в крайнем случае, например, починить румпель). На бак же нужно было подниматься регулярно (хотя бы для работы с якорями). Но там трап никому не мешает, и его можно передвинуть ближе к ДП, разместив рядом с дверью. Или, как вариант, предположить полутрап с рейками, который можно приставить по мере надобности к баку и юту.
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 авг 2019, Ср 22:14 |
Nick74 писал(а): Dedal писал(а): svivon писал(а): Другое дело, каким способом имитировать в этом масштабе. Ломаю над этим голову. А если выжиганием? А «под смолением» будет видно? Стежки обычно утапливались, поэтому под смолением и так и так не было видно. Для модели "смоление", как и "окрашивание" можно показать "полупрозрачным" тонким слоем. Когда есть цвет, но и структуру дерева видно. А мононить со сверлением или просто накладывать?
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 авг 2019, Чт 08:57 |
Скорее всего со сверлением.
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 авг 2019, Пн 19:27 |
Еще немного обшивки. Из-за предстоящей командировки придется сделать перерыв дней на десять...
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
Dr. O'Mole
Сержант
Зарегистрирован: 02 авг 2019, Пт 00:28 Сообщения: 138 Страна:
Баланс: 138 Кц
Заработано: 138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 авг 2019, Пн 20:39 |
Да. Все здорово получается, но как же клеёный киль и штевни портят весь вид.
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 авг 2019, Пн 22:07 |
Конечно, цельный был бы предпочтителен. Киль не виден, руль прикроет и замаскирует ахтерштевень, но с форштевнем надо что-то делать. Буду думать, как улучшить...
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
Dr. O'Mole
Сержант
Зарегистрирован: 02 авг 2019, Пт 00:28 Сообщения: 138 Страна:
Баланс: 138 Кц
Заработано: 138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 авг 2019, Пн 22:50 |
Особо тут ни чего не придумаешь... Можно и даже нужно заузить форштевень. Ну и разные морилки, битумные лаки под смолу могут сделать шов менее заметным. Хотя именно на торце штевня смола и обдиралась в первую очередь... Ну, пусть будет только что смоленый коч.
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 авг 2019, Вт 02:22 |
Заузить форштевень думаю после завершения обшивки.
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
Dr. O'Mole
Сержант
Зарегистрирован: 02 авг 2019, Пт 00:28 Сообщения: 138 Страна:
Баланс: 138 Кц
Заработано: 138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 авг 2019, Вт 11:27 |
Вот цвет прикольный. Хотя и не коч, а шняка, но регион один. Стежки под смолой ещё как заметны...
Вложения:
IMG_20190820_112554.jpg [ 88.15 КБ | Просмотров: 8812 ]
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|