|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 07:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Изготовление с нуля модели СКР 1135 "Бдительный"
Автор |
Сообщение |
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 13:02 |
Так как модель ходовая, естественно встает вопрос об аппаратуре радиоуправления. Приобрел комплект р/управления в него входит: передатчик, приемник, серво -3 шт. и 2 кварца. Аккумуляторы или батареи покупаются отдельно. Но этого мало, нужен механизм увеличения/ уменьшения скорости и задний ход. Можно сделать самому на серве и микро переключателях, недостаток, это ступенчатая регулировка скорости и неравномерный разряд силовых батарей. Приобрел регулятор оборотов, с реверсом, и системой ВЕС, т.есть питание приемника от силовой батареи. Все собрал , подключил и испытал в действии Вложение:
301.jpg [ 162.34 КБ | Просмотров: 1824 ]
Вложение:
302.jpg [ 126.85 КБ | Просмотров: 1824 ]
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2011, Сб 19:53 |
Изготовления руля поворотов. Взял латунь 1мм, сделал заготовки, спаял, обточил и придал ему обтекаемую форму, вот что получилось, но нужно еще над ним поработать Вложение:
Изображение 269.jpg [ 61.69 КБ | Просмотров: 1696 ]
Вложение:
Изображение 274.jpg [ 34.63 КБ | Просмотров: 1696 ]
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2011, Пт 15:24 |
Продолжение, несколько фоток Вложение:
312-.jpg [ 63.94 КБ | Просмотров: 1595 ]
Вложение:
210.jpg [ 93.49 КБ | Просмотров: 1595 ]
Вложение:
217.jpg [ 39.1 КБ | Просмотров: 1595 ]
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4882 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2011, Пт 23:08 |
Да-а-а, жестянщиком быть труднее, чем деревянщиком .....подглядел, что используется фольгированный текстолит, а у меня его 0.5 кв.м точно есть (осталось от былых увлечений....радиодетали и платы за 5 заходов все выбросил с появлением ЖК и плазмы )....по приезду домой подарю жестянщику Воронкову...пущай паяет
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4882 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2011, Пт 23:12 |
....жду продолжения...про балансирные, полубалансирные и простые(небалансирные) я уже вспомнил....
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2011, Пт 23:20 |
sudomekh писал(а): я уже вспомнил.... Вся страна уже отходит ко сну, а Александр Николаевич...выпил кофе ......Не верится ,что у вас такая рань!? Как вы там живете? Наверное сильно не высыпаетесь!
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4882 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 00:13 |
....кофе уже две чашки успел....вот и страдаю ....у нас уже светло, рабочий день, а вы только спать собираетесь, а так как я на судне (все грушевые деревья околотил )....трепаться могу до упаду.....да незадача....не с кем
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 02:05 |
Хорошее описание процесса постройки. И, как по мне, достаточно быстро протекает постройка! Познавательно для меня, новичка, который кроме строительства моделей парусников, мечтает дяде-моряку подарить на юбилей модель БПК "Проворный" (пр. 61Э). Прошу по возможности описывайте также хитрости, мелочи... Вот мне интересно дополнительно бы посмотреть, как на шпангоуты рейки вставляли. Произвольно или на чертеже было указано где делать пазы? А шпангоуты дорезались на модели после "обшивки" планкой? Если есть еще фотографии этих этапов - выложите в прошлые сообщения. И удачного строительства!!!
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 02:08 |
и такой вопрос... А как соблюдается баланс веса корабля? одни детали из дерева, иные литые, третьи из фанеры, четвертые из ... Или надстройки уже не окажут никакого влияния на ходовую часть, ватерлинию ...
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 10:51 |
Как сделать пазы в шпангоутах под стрингиры. Берется полоска бумаги по размеру внешней стороны шпангоута, складывается пополам и делится на столько частей сколько собираетесь ставить стрингиров, расстояние между ними должно быть одинаковым, потом лобзиком выпиливаете пазы, примеряете, стрингер должен лечь в пазы свободно, если где не получается, исправляете. Толщина шпангоута 3-4 мм, Вложение:
8-.JPG [ 372.38 КБ | Просмотров: 1527 ]
Вложение:
13.jpg [ 106.1 КБ | Просмотров: 1527 ]
Вложение:
15.jpg [ 89.74 КБ | Просмотров: 1527 ]
Вообщем как то так, кстати жестянщику насчет косяков легче чем деревянщику, если где накосячил, взял шпклевку, зашпаклевал, покрасил, как говорится тяп ляп и готово, только ляпов не должно быть много, а иначе все сначала. Процесс длительный в основном зимой в выходные, летом некогда.
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 11:00 |
На вес корабля, как я думаю любая деталь имеет значение, конечно если модель ходовая, лучше подбирать легкий материал., вот почему и контролирую осадку корабля на полигоне (ванной). Надстройки желательно делать из стеклотекстолита толщиной 0,3 мм, или тонкого полистирола 1мм, хотя это не догма, нужно смотреть, что есть под рукой.
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 11:07 |
Из того что есть под рукой, остался кусочек холодной сварки, раскатал в колбаску, выточил две детальки на токарнике, резюме нужно делать кондуктор. Вот что получилось Вложение:
Изображение 021.jpg [ 82.76 КБ | Просмотров: 1523 ]
Вложение:
Изображение 022.jpg [ 97.46 КБ | Просмотров: 1523 ]
Вложение:
Изображение 023.jpg [ 79.83 КБ | Просмотров: 1523 ]
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 11:18 |
Спасибо за ответы! взял на заметку. Очень интересен ваш процесс!
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 18:45 |
При постройке модели возникает вопрос, а какой движитель будет его толкать " вперед или назад", то есть гребной винт. Самому делать, трудоемко и не смогу, лучше прикупить в магазинчике, прикупил трех лопастной, который далек от прототипа, и почитав в инете инфу по винтам, да и опыт показал, что нужно осмелиться и попробовать сделать винт самому. Кстати желательно, чтобы при получении информации на мой взгляд лучше не сто раз услышать или прочитать, а один раз посмотреть. Купил дейдвуд с валом диаметром 4 мм, но по размерам (длине не подошел) пришлось его обкорнать, поэтому вывод лучше делать самому от ""А" до "Я". Так как вал диаметром 4 мм для изготовления ступицы винта ( кронштейна винта) подходит кран букса от водопроводного крана, вобщем будем пробовать. Вложение:
Изображение 029.jpg [ 110.14 КБ | Просмотров: 1485 ]
Вложение:
Изображение 031.jpg [ 175.39 КБ | Просмотров: 1485 ]
Вложение:
Изображение 031.jpg [ 175.39 КБ | Просмотров: 1485 ]
Вобщем как то так, все познается методом проб и ошибок.
Вложения:
Изображение 030.jpg [ 84.89 КБ | Просмотров: 1485 ]
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 19:06 |
Сделать заготовки или полуфабрикаты для винта пол дела , а как его спаять, в старые времена инета не было, а тут все просто задал правильный вопрос в поисковике и вывалится куча информации, выбирай не хочу. Много перелопатил инфы и результат то, что получилось. сразу оговорюсь, все что выкладываю специально не готовое изделие,а так скажем, методы проб и ошибок. И так из того что было -кронштейн для фиксации винта Вложение:
Изображение 025.jpg [ 110.32 КБ | Просмотров: 1481 ]
Вложение:
Изображение 032.jpg [ 135.91 КБ | Просмотров: 1481 ]
Вложение:
Изображение 034.jpg [ 86.49 КБ | Просмотров: 1481 ]
Вложение:
Изображение 035.jpg [ 94.41 КБ | Просмотров: 1481 ]
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|