Автор |
Сообщение |
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4882 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2011, Сб 23:51 |
...и мне интересно стало ...ну прям в СРЗ Совгаванском стою . Когда подходить на статическую балансировку?
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2011, Вс 18:31 |
И так продолжаем использование, кран букс не по назначению, а для изготовления ступиц для винтов, из одной детали две ступицы под вал 4мм и 2мм, заготовки лопастей. вот как то так. Вложение:
Изображение 037.jpg [ 90.58 КБ | Просмотров: 1684 ]
Вложение:
Изображение 040.jpg [ 116.58 КБ | Просмотров: 1684 ]
Вложение:
Изображение 041.jpg [ 74 КБ | Просмотров: 1684 ]
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 фев 2011, Вт 18:08 |
Столкнулся с такой проблемой: под каким углом в ступице делаются пропилы под лопасти, в инете в основном пишут "под нужным углом на ширину лопасти", правда и теории много, У покупного винта замерил получается где то 58 градусов. Уважаемые метры, кто даст дельный совет. С уважением. А лучше конечно показать что то на подобии эскиза.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 фев 2011, Вт 19:02 |
Вложения:
5.jpg [ 481.36 КБ | Просмотров: 1624 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 фев 2011, Ср 00:07 |
Уважаемый konstantin.fom, спасибо за инфу, вот только не разумеем по иностранному. Спасибо, будем искать в словарях точные переводы, с первого раза не расшифровали.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 фев 2011, Ср 08:37 |
Да я сам ни гу-гу, только картинки могу разглядывать
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 фев 2011, Ср 08:52 |
Hard Rubber Sheet = кусок плотной резины для выдавливания на ней под давлением Brass = латунь Drill = сверлить Работать двумя руками. Размеры дробными числами = в дюймах...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 фев 2011, Ср 10:51 |
Теперь все окончательно ясно. Спасибо, Саша. Правда картинки интуитивно понятны. Мне уже пришлолось ими воспользоваться, правда, винты были очень маленькими и для стендового корабля
Вложения:
3.jpg [ 91.96 КБ | Просмотров: 1580 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 фев 2011, Ср 13:39 |
Огромное спасибо всем, теперь более менее понятно, вывод нудно делать запил на ступице под 55-60 градусов и потом при помощи плоскогубцев загнуть лопасти тоесть сделать шаг винта. Бум пробовать.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 фев 2011, Ср 20:49 |
Неправильно. Лопасти профилируются на резине
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2011, Чт 09:47 |
Благодарю за уточнение, сначала на резине, потом плоскогубцами.
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 фев 2011, Сб 18:08 |
Изготовление винтов. Продолжение. Если долго мучиться то что нибудь да получится. Прикупил транспортир с линейкой и определил угол запила ступицы у покупного винта оказалось 47 градусов. Далее обработка лопастей винта, так как пальчики очень толстые то обрабатывать лопасти винта трудно, легко сказал, практически не возможно, Вообще немного покумекав, решил их склеить в пакет супер клеем и после этого обработать, только клей гель, чтобы можно подправить (совместить), Вложение:
Изображение 043.jpg [ 78.84 КБ | Просмотров: 1472 ]
t] Кстати попутно возникла идея делать запилы ступицы при помощи цангового патрона, так там есть четыре винта, будем надеяться что они установлены через 90 градусов, сделал запил под 1 лопасть повернул, винт как указатель и.т.д. И еще немного такой простой приспособой, очень удобно полировать ступицу.
Вложения:
Изображение 044.jpg [ 79.62 КБ | Просмотров: 1472 ]
|
|
|
|
LEXA KOSTROMA
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 21:55 Сообщения: 333 Откуда: Кострома Страна: Медали: 1
Баланс: 186.5 Кц
Заработано: 186.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2011, Вс 21:01 |
У нас в моделке пропилы под лопасти обычно делают под 45 град.
_________________ Даешь СУДОМОДЕЛИЗМ в Олимпийские игры!!!
|
|
|
|
van 53
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 дек 2010, Ср 10:22 Сообщения: 408 Откуда: Московская область Страна:
Баланс: 348.5 Кц
Заработано: 348.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 11:04 |
Изучение вопроса по изготовлению гребных винтов показал, что действительно запилы под лопасти делаются в основном 45 град. Но как разметить, решил попробовать, вроде получилось, но не айс, нужно соорудить приспособу нашел в интернете, По запилу ступицы под лопасти на коленке можно и лучше, как говорится первый блин комом Вложение:
Изображение 052-.jpg [ 172.66 КБ | Просмотров: 1370 ]
Вложение:
Изображение 053-.jpg [ 179.67 КБ | Просмотров: 1370 ]
Вложение:
Пропилы без разметки.gif [ 34.89 КБ | Просмотров: 1370 ]
|
|
|
|
stalker61
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, Вт 13:37 Сообщения: 59 Откуда: Сибирь. г. Топки Страна:
Баланс: 51.5 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 мар 2011, Ср 08:51 |
случайно чертжей на 11540 Неустрашимого нету? може ссылочка есть на хорошие чертежи.
_________________ пластик пока моя мечта
|
|
|
|