|
Текущее время: 27 дек 2024, Пт 15:51
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция брига "Меркурiй" адмирала Р.В Кроуна Часть I
Автор |
Сообщение |
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 21:27 |
пока примерно расположим штурвал, на корме внутреннюю надстройку гальюна, и предположительно деревянный навес над гальюнами. Вложение:
10029.JPG [ 87.85 КБ | Просмотров: 5292 ]
Вложение:
корма2.JPG [ 45.51 КБ | Просмотров: 5292 ]
Навес вероятно был от борта до борта. Как я прикинул на схематическом рисунке Вложение:
Image002.jpg [ 14.54 КБ | Просмотров: 5292 ]
Такой навес я нашел на одной из моделей типового английского брига 1810 года постройки в Национальном морском музее (Гринвич, Англия) Вложение:
brig 1810-1.JPG [ 57.24 КБ | Просмотров: 5292 ]
Вложение:
brig 1810-2.JPG [ 48.47 КБ | Просмотров: 5292 ]
Так ли это для нашего катера? Возможно его планировали при постройке, но на самом деле от него отказались. Известно по документам, что Грейг после успехов "Меркурия" распорядился строить по его подобию корабли для нужд флота. Но на иных известных мне чертежах русских бригов такой надстройки на корме не попадалось. Время покажет. А пока пусть будет. Убрать всегда успеем. Так ведь?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 21:49 |
navymast писал(а): http://5500.forumactif.net/t459p80-caronade-et-mortier-projet-de-construction Случайно опять наткнулся на тему карронад - теперь уже от наших зарубежных друзей..... Спасибо за ссылку! Непременно изучу а я вот всё копаюсь в национальном морском музее Англии. И нашел чертеж 18 ф. карронады со станком, датированную 1790 годом. Вложение:
Plan showing the port profile for a 18 pounder Joint Carronade on its Slide Mounting. Joint Carronades had a metal loop on the bottom instead of trunnions to fix it to the slide mounting1790.jpg [ 158.59 КБ | Просмотров: 5289 ]
Эх, жаль, что не 24 ф.. но для размышлений есть материал. Буду примерять к размерам портов на катере, если их конечно после перевооружения не сделали шире...
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 22:00 |
Далее, расположу шпиль, немного внутренних перегородок и примерю кнехты на корме. Форму кнехт я взял типичные с чертежей английских бригов 1810 г. Надеюсь, что они не сильно изменились с 1788 года? Расположение кнехт я подправил как продолжение шпангоутов по совету Александра (Flint57). Первоначально они у меня неверно над портами "висели". Спасибо, Александру за совет! кстати, пока не решил, должен ли штурвал быть прямо напротив последнего порта или за ним к корме? Кто что подскажет
Вложения:
шпиль и кнехты.JPG [ 76.04 КБ | Просмотров: 5286 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 22:17 |
Усилил крепление бушприта (оранжевым цветом выделил - термина не знаю, пока не знаю). такое крепление подглядел с большинства чертежей английских бригов с 1770 по 1810 гг. См. чертежи в соотв. теме topic7859start30.htmlКнехт на корме много вышло... как сказал, Константин Фомин, нетипичное количество в том месте, обычно на баке много... Но на баке их меньше получилось. Скорее всего потом придется дорисовать еще несколько
Вложения:
кнехты бак.JPG [ 52.74 КБ | Просмотров: 5279 ]
с кнехтами.JPG [ 109.43 КБ | Просмотров: 5279 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 22:55 |
greenstone писал(а): кстати, пока не решил, должен ли штурвал быть прямо напротив последнего порта или за ним к корме? Кто что подскажет Евгений, это никак не связано: порт сам по себе, штурвал тоже
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 23:25 |
konstantin.fom писал(а): greenstone писал(а): кстати, пока не решил, должен ли штурвал быть прямо напротив последнего порта или за ним к корме? Кто что подскажет Евгений, это никак не связано: порт сам по себе, штурвал тоже Константин, просто мне подумалось, если штурвал находится прямо напротив порта, то штурвал становится как бы менее защищенным от снаряда. Видимо это не существенно... Но поскольку у меня расположение штурвала по исходникам не обозначено, то можно фантазировать (в пределах разумного)... вплоть до полного отсутствия штурвала
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 07:38 |
greenstone писал(а): ...линии не перевожу в кривые и не фиксирую их между собой Евгений, поясни, пожалуйста, эту мысль; я что-то ее не совсем понимаю.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 07:52 |
Flint57 писал(а): greenstone писал(а): ...линии не перевожу в кривые и не фиксирую их между собой Евгений, поясни, пожалуйста, эту мысль; я что-то ее не совсем понимаю. Доброе утро, Александр! Да я просто имел ввиду, что прорисовав каждую линию на чертеже в программе Корел не "перевожу их в кривые" и не закрепляю (группирую) линии между собой. т.е. каждая линия в любой момент может быть перемещена в сторону, изменена длина, толщина и угол наклона... это пока делается черновик, а потом всё сгруппируется и, пользуясь опцией программы, "переведу в кривые"
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 08:46 |
Евгений! Плиту дпя упора бушприта хорошо бы увенчать по бокам двумя головками битенгов
Вложения:
DSC00699.JPG [ 33.54 КБ | Просмотров: 5244 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 09:02 |
Александр Алексеевич, спасибо за подсказку! Сделаем
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 09:33 |
Были добавлены (новые элементы оранжевым цветом): 1. элементы крепления шкотов 2. якорный битенг . И сразу вопрос для знатоков - такая полукруглая балка (подушка для якорного каната) пойдет или она еще более округленная? И обводы кницы у якорной битенг-тумбы создает впечатление прочности? да, чуть не забыл... якорный битенг тоже увенчаем головками? 3. битенг-тумба с перекладиной. А кофель-нагели нарисую чуть после 4. лестницу в кубрик 5. и плиту увенчали по бокам двумя головками. Вы так имели ввиду, Александр Алексеевич?
Вложения:
битенги.JPG [ 117.3 КБ | Просмотров: 5239 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
Последний раз редактировалось greenstone 14 сен 2011, Ср 09:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 09:41 |
Евгений, один вопрос: расположение бимсов взято с чертежа-образца, или ты их сам разместил?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 09:43 |
Flint57 писал(а): Евгений, один вопрос: расположение бимсов взято с чертежа-образца, или ты их сам разместил? Александр, я самовольством, ей Богу, не занимаюсь. ну, окромя тех элементов, которые добавляю сам по аналогии с бригами. Бимсы - родные А что смущает?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 09:49 |
Евгений! Так, да не эдак! Такое крепление подушки бушприта только до первого бимса не годится! Опускай боковые стойки с головками ниже! До второго бимса! Иначе вырвет!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 09:58 |
greenstone писал(а): А что смущает? 1. Трап в кубрик "налезает" на бимс. 2. Якорный битенг тоже совпадает с тем же бимсом, а он должен быть от бимса в корму. Нагрузка от якорного каната направлена в нос, поэтому ИМХО битенг должен как бы опираться на бимс. 3. Стандерс якорного битенга должен заканчиваться на следующем в нос бимсе и его подошва врезается шипами в карлингс. Примерно так, как приведено на рисунке.
Вложения:
якорный битенг.jpg [ 138.83 КБ | Просмотров: 5219 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|