|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 08:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция брига "Меркурiй" адмирала Р.В Кроуна Часть I
Автор |
Сообщение |
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2013, Вт 01:46 |
Зауживание рулевого пера вижу так Вложение:
чертеж руля коттера Меркурий 1788_v1.21.JPG [ 80.5 КБ | Просмотров: 1416 ]
Кстати, вопрос о разделении пера на три части снят?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2013, Вт 10:05 |
Любопытно, 1. почему хомуты перестали заходить за заднюю сторону рулевого пера? На моделях первой половины 18 века такое "огибание" видно, а после нет. Экономия металла? 2. рулевой крюк (палец) срезается под углом или нет, или просто были разные вариации? df8sd5fg6 или Владимир , если я не ошибся, предлагаю пройдись по шпилю.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2013, Вт 18:02 |
до обеда удалось посидеть с будущей моделью: шпации заполнил между 0 и 1 шпангоутами, и занялся наконец-то исправлением винтика в корме. Между 10 и 11 шпангоутами спилил оторванный брусок и вклеил новый широкий. Конструкция немного стала ровнее. Надеюсь, окончательно после повторной вклейки бруска между 11 и 12 шпангоутами исправлю окончательно. А всё бумага и влага... А с виду прям конструктор "LEGO" Вложение:
22012013362.jpg [ 241.79 КБ | Просмотров: 1637 ]
Вложение:
22012013364.jpg [ 255.8 КБ | Просмотров: 1637 ]
Вложение:
22012013369.jpg [ 231.78 КБ | Просмотров: 1637 ]
Вложение:
22012013370.jpg [ 225.54 КБ | Просмотров: 1637 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
megapixel
Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 143 Откуда: Нижневартовск Страна: Медали: 1
Баланс: 105 Кц
Заработано: 105 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 22 янв 2013, Вт 19:11 |
greenstone писал(а): А всё бумага и влага... те же грабли кстати. когда заполните все шпации - самый быстрый, и, при этом аккуратный и эффективный способ убрать лишнее - лепестковый наждачный диск на "болгарке". сильно пыльно, но быстро и аккуратно - потом меньше работы. да... у меня, правда, мастерская... правда, сейчас там прохладно - отопление не справляется... -43...
_________________ С уважением, Козак Алексей. -------------------------------------------------------------------------- МОГУЩЕСТВО РОССИИ - СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ! Ломоносов М.В.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2013, Вт 22:18 |
дерево - оно и есть дерево. первичный кубизм мне импонирует, хоть выглядит не ах но обязательно тут отрежем, там сточим и потом доработаем наждачкой Фанера чуть изогнулась в нижней части старнпоста не из-за отсутствия стапеля. На стадии заполнения шпаций он уже не нужен был. Это из-за того, что я из теплого дома в гараж и обратно один раз носил корпус зимой. Два бруска между шпангоутами и откололись, и впоследствии край фанеры изогнуло. Но этот кусочек фанеры я буду в любом случае отрезать и вставлять старнпост из груши. Так что не критично. Но на будущее будет наукой. df8sd5fg6 писал(а): Я тут грешным делом подумал, что с нуля да с твоей подписью можно бы сделать по другому. Не в шпангоутные рамки, а в шаблоны Не брусочками, а длинными рейками с естественным изгибом На будущее - да. Да, что по поводу шпиля? Жду комментарии
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2013, Вт 23:55 |
Итак, весельные порты 10 на 12 дюймов и их крышки 3 дюйма толщиной с красивой петлей в виде подковы Вложение:
vp1789.JPG [ 22.39 КБ | Просмотров: 1549 ]
Примерка на боковой вид чертежа коттера Вложение:
примерка вп.JPG [ 61.02 КБ | Просмотров: 1549 ]
На модели они будут размером всего лишь 7 х 8,2 мм. Болты крепления подковы диаметром 0,32 мм
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 00:03 |
7х8 нормальные размеры порта в масштабе 1х100. А болты 0,32 на самом деле делаются из проволоки диаметром 0,3 мм. Всё это реально исполнимо
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 00:11 |
konstantin.fom писал(а): 7х8 нормальные размеры порта в масштабе 1х100. А болты 0,32 на самом деле делаются из проволоки диаметром 0,3 мм. Всё это реально исполнимо Ох, буду стараться Обсуждая с другом карронады на бригах, вспомнил прикол с коттером "Меркурий" Кроун ведь перевооружил корабль и поставил 24 ф карронады вместо 18 ф. пушек Вот и гадай теперь - могли ли порты сделать больше по размеру или нет. И были ли карронады на платформе или на 4 колесном станке....
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4825 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3530.5 Кц
Заработано: 3532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 07:37 |
df8sd5fg6 писал(а): А вообще, зачем тебе брусочки? Соглашусь с этим экстравагантным коллегой! Советую бруски носа переделать пока не поздно, в текущей ориентации с ними будет сложно работать. Если помнишь, я тоже начал делать корпус заполнением брусочками, но это просто выводило из себя, в конце я это дело бросил и корму зашил планками.
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 09:21 |
А это иностранные коллеги так рисуют. Хотя, может ответ в самой рамке порта... она тут не приведена Вложение:
Снимок.JPG [ 31.43 КБ | Просмотров: 1494 ]
Поэтому мой вариант той же крышки такой, чтоб открывалась Вложение:
модерн.JPG [ 19.78 КБ | Просмотров: 1492 ]
1. В британском музее есть модели бригов, где весельный порт закрыт крышкой при отсутствии крышки пушечного порта. Не факт, что "тю-тю" 2. Есть акварельный рисунок коттера "Меркурий" из архива адмирала Грейга, где крышки пушечных портов есть при выдвинутых карронадах для стрельбы. Я могу игнорировать свидетельство очевидца, который этот катер заказал в Англии? Да еще есть информация, что по чертежам Грейга строили данный катер 3. Я не вспомнил этот факт, а озвучил его еще раз, чтобы услышать твоё мнение. Ранее в теме об этом писал. А чем ростры не подойдут? Длина весел? Пока не знаю. Еще не нашел их размеры. Найду, покажу. Модель буду делать с веслами
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
Последний раз редактировалось greenstone 23 янв 2013, Ср 10:12, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
megapixel
Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 143 Откуда: Нижневартовск Страна: Медали: 1
Баланс: 105 Кц
Заработано: 105 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 09:28 |
блин! так это весельные порты!!! а я-то думал... вон че! ясно. бум конспектировать...
_________________ С уважением, Козак Алексей. -------------------------------------------------------------------------- МОГУЩЕСТВО РОССИИ - СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ! Ломоносов М.В.
|
|
|
|
trapper023
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59 Сообщения: 447 Медали: 1
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 10:12 |
greenstone писал(а): Поэтому мой вариант той же крышки такой, чтоб открывалась
Коллеги-коллегами, но... Во первых, зачем такая толщина? 3 дюйма = 76,2 mm. На площадь 10х12 дюймов это, на мой взгляд, расточительно. Я бы в реале делал в 1 дюйм (по полдюйма крест-накрест), при этом частично решалась бы проблема необходимых скосов торцов для закрывания портиков. Второе. Не знаю какая у Вас толщина борта, но весло, как силовой элемент рычаг, должен иметь упор-уключину на стенке порта ближней к корме, если принять что гребцы смотрят вперед и крышка открывается вперед. И в данном случае Ваш набросок с глубокой выемкой под крышку будет самым уязвимым местом. Вообще, размышляя о том что на корабле не было ничего лишнего, предполагаю, что упорные стенки (боковые) имели округлую форму. Или есть данные, что в портиках ставили металлические уключины?
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 11:30 |
trapper023 писал(а): Во первых, зачем такая толщина? 3 дюйма = 76,2 mm. На площадь 10х12 дюймов это, на мой взгляд, расточительно. Я бы в реале делал в 1 дюйм (по полдюйма крест-накрест) Поскольку у меня нет чертежа палубы (и его придется чертить), то я не могу сказать по своему бригу.. пока не могу! Я замерил по английскому бригу 1804 года и нашему Диомиду. Ну, что под рукой оказалось. Вложение:
борт.JPG [ 28.29 КБ | Просмотров: 1431 ]
По идее 3 дюйма крышки соответствует толщине внешней обшивки фальшборта. И выглядеть это схематично может так Вложение:
портик.JPG [ 37.03 КБ | Просмотров: 1422 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Alex_1966
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:36 Сообщения: 22 Страна:
Баланс: 10.5 Кц
Заработано: 10.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 13:47 |
1. Здесь обычно один или два болта навстречу друг другу, расклепывались прямо на петле. На штевне так же.
Вложения:
rudder2.jpg [ 92.74 КБ | Просмотров: 1385 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 23 янв 2013, Ср 14:20 |
Если точнее, то это делали так:
Вложения:
5.jpg [ 94.41 КБ | Просмотров: 1376 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|