|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 10:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Tip-Top
Рядовой
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 16:17 Сообщения: 13
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 авг 2010, Пт 19:40 |
Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают?
Последний раз редактировалось Tip-Top 29 авг 2010, Вс 21:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 авг 2010, Пт 20:35 |
Раскрутите на несколько оборотов ванту, потом обтягивайте.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
Tip-Top
Рядовой
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 16:17 Сообщения: 13
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 авг 2010, Пт 22:54 |
sheveБлагодарствую! Помогает. Единственный минус, плотность"троса" уменьшается, ненамного но всеравно. Может Стоит нить вощить прежде закрутив её, а потом натягивать.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4386 Страна: Медали: 6
Баланс: 297 Кц
Заработано: 3183 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 сен 2010, Сб 12:16 |
Ничего не надо, вощить а тем более раскручивать, требуется всего лишь поставить ворст.
________
Судомоделизм - это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
viktorsafonov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 21 авг 2010, Сб 21:15 Сообщения: 64 Откуда: Харьков Страна: Медали: 3
Баланс: 44 Кц
Заработано: 43 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 сен 2010, Вс 19:33 |
Tip-Top писал(а): Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают? Не знаю, поможет Вам это или нет. Напишу. У меня провисали нитки при использовании не полностью х\б нитки, что-то в ней было от синтетики. Я опаливал ворс, пропитывал битумным лаком, и потом ванты начали "падать". Сейчас ставлю ванты из х.б. Все то же самое, но не падают. А нужно. Так как еще ставить швиц-сарвени. Поэтому что тут можно сказать - набейте и до постановки сарвеней пусть по максимуму выстаиваются. Потом слабину сарвенями выберете и должно стать все на свои места. Добренко вон считает, что провисание штагов и вант есть элемент масштабности и провисание это хорошо. Это соответствует естеству. Получается надо Вам для себя решить, что есть провисание - благо или зло. И ворст дело эпохальное - в том смысле, что по времени смотреть надо. Удачи Вам в борении.
Вложения:
IMG_1193.jpg [ 76.3 КБ | Просмотров: 20031 ]
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 сен 2010, Вс 20:46 |
admiral писал(а): Ничего не надо, вощить а тем более раскручивать, требуется всего лишь поставить ворст. ________ Судомоделизм - это особое состояние души и тела.
Все верно, когда он есть. Ну а если нет по чертежу, тоже ставить?
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 сен 2010, Вс 20:50 |
viktorsafonov писал(а): Tip-Top писал(а): Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают? Не знаю, поможет Вам это или нет. Напишу. У меня провисали нитки при использовании не полностью х\б нитки, что-то в ней было от синтетики. Я опаливал ворс, пропитывал битумным лаком, и потом ванты начали "падать". Сейчас ставлю ванты из х.б. Все то же самое, но не падают. А нужно. Так как еще ставить швиц-сарвени. Поэтому что тут можно сказать - набейте и до постановки сарвеней пусть по максимуму выстаиваются. Потом слабину сарвенями выберете и должно стать все на свои места. Добренко вон считает, что провисание штагов и вант есть элемент масштабности и провисание это хорошо. Это соответствует естеству. Получается надо Вам для себя решить, что есть провисание - благо или зло. И ворст дело эпохальное - в том смысле, что по времени смотреть надо. Удачи Вам в борении.
Назначение швиц-сарвеней не обтягивать ванты, а компенсировать тягу путенс вант, то есть чтобы их наружу не вывернуло. А если ослабли, то что мешает талрепы перетянуть?
|
|
|
|
viktorsafonov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 21 авг 2010, Сб 21:15 Сообщения: 64 Откуда: Харьков Страна: Медали: 3
Баланс: 44 Кц
Заработано: 43 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 сен 2010, Вс 22:30 |
sheve писал(а): Назначение швиц-сарвеней не обтягивать ванты, а компенсировать тягу путенс вант, то есть чтобы их наружу не вывернуло. А если ослабли, то что мешает талрепы перетянуть? Мешает то, что придется два раза одну работу делать. А о назначении сарвеней я вроде знаю. В моем описании я не указывал на их прямое назначение. Я указывал на побочный эффект от их установки - они выберут ту слабину, которая образуется после провисания вант. И это, заметьте, не перетяжка талрепов заново, а просто следующая поточная операция. Разница, Дмитрий, согласитесь есть.
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 сен 2010, Пн 05:17 |
viktorsafonov писал(а): Мешает то, что придется два раза одну работу делать.
Разве это проблема. В моделизме поначалу приходится и два и три и пять раз переделать. Это потом все сразу получается.
|
|
|
|
viktorsafonov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 21 авг 2010, Сб 21:15 Сообщения: 64 Откуда: Харьков Страна: Медали: 3
Баланс: 44 Кц
Заработано: 43 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 сен 2010, Пн 08:33 |
sheve писал(а): viktorsafonov писал(а): Разве это проблема. В моделизме поначалу приходится и два и три и пять раз переделать. Это потом все сразу получается. А вот для частичного снятия этих "неудобств" моделизма и существует такая форма освоения опыта, как форум. Зачем же набивать "неправильные" шишки? Лучше набивать "правильные", проходить свой путь по существенным затруднениям. Ну, это мы уже немного в сторону от содержания вопроса ушли. Но, может быть, и это полезный ход.
|
|
|
|
giber
Рядовой
Зарегистрирован: 29 авг 2012, Ср 10:17 Сообщения: 10 Медали: 1
Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2012, Вс 11:42 |
Всем добрый день! Возник вот такой вопрос - почему то принято делать ванты и штаги ЧЁРНОГО цвета,якобы они были пропитаны смолой, в действительности же они ТИРОВАЛИСЬ, а тир приготовлялся путём горячего распускания гарпиуса в жидкой сосновой смоле.Гарпиус же ни что иное,как канифоль, следовательно тир мог быть максимум тёмно - коричневого цвета, а никак не чёрного. В России конечно могли применить в качестве жидкой основы дёготь,но он тоже не чёрный. Битумные смолы вошли в применение много позже и чёрный стоячий такелаж мог быть лишь на судах 19 века.... Или я в чём то ошибаюсь?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2012, Вс 14:57 |
Делай как французские моделисты: всё одного цвета!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
yurayerz
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, Сб 20:29 Сообщения: 375 Откуда: Ярославль Страна: Медали: 1
Баланс: 245.5 Кц
Заработано: 245.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2012, Вс 16:20 |
_________________ Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина С уважением, Юрий.
|
|
|
|
Richie
Старшина
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07 Сообщения: 732 Страна: Медали: 2
Баланс: 541 Кц
Заработано: 541 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 07:58 |
Александр Добренко писал(а): Делай как французские моделисты: всё одного цвета! французкие моделисты не в указ. Даже их музейные модели (как и наши, и английские) со стоячим такелажём из чёрного (тёмного) цвета.
|
|
|
|
giber
Рядовой
Зарегистрирован: 29 авг 2012, Ср 10:17 Сообщения: 10 Медали: 1
Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 00:42 |
http://vverfi.narod.ru/gallery/goto/goto1.jpg Вот модель из Воронежского краеведческого музея, стоячий такелаж тёмно-коричневый,до чёрного далеко, видел вживую. http://www.julianstockwin.com/images/Pinta.jpgА это из Саутгемптона.... Думается,что всему виной само слово "смола",по меньшей мере 150 лет оно устойчиво ассоциируется с чёрным цветом. Желающие могут поискать фото неноводельных моделей из морских музеев мира, на моделях с сохранившимся такелажем конечно трудно понять первоначальный цвет,но то,что не чёрный - точно...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|