Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 10:04




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Ванты. 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 16:17
Сообщения: 13

Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Ванты.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, Пт 19:40 
Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают?


Последний раз редактировалось Tip-Top 29 авг 2010, Вс 21:54, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16
Сообщения: 1352
Откуда: Нижний Новгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 7
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, Пт 20:35 
Раскрутите на несколько оборотов ванту, потом обтягивайте.

_________________
Делаю корпуса на заказ. topic8379.html


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 16:17
Сообщения: 13

Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, Пт 22:54 
sheveБлагодарствую! Помогает. Единственный минус, плотность"троса" уменьшается, ненамного но всеравно. Может Стоит нить вощить прежде закрутив её, а потом натягивать.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54
Сообщения: 4386
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (2) За заслуги в судомоделизме III (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 297 Кц
Заработано: 3183 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, Сб 12:16 
Ничего не надо, вощить а тем более раскручивать, требуется всего лишь поставить ворст.
________
Судомоделизм - это особое состояние души и тела.

_________________
Судомоделизм - это особое состояние души.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2010, Сб 21:15
Сообщения: 64
Откуда: Харьков
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 44 Кц
Заработано: 43 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 19:33 
Tip-Top писал(а):
Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают?
Не знаю, поможет Вам это или нет. Напишу. У меня провисали нитки при использовании не полностью х\б нитки, что-то в ней было от синтетики. Я опаливал ворс, пропитывал битумным лаком, и потом ванты начали "падать". Сейчас ставлю ванты из х.б. Все то же самое, но не падают. А нужно. Так как еще ставить швиц-сарвени. Поэтому что тут можно сказать - набейте и до постановки сарвеней пусть по максимуму выстаиваются. Потом слабину сарвенями выберете и должно стать все на свои места. Добренко вон считает, что провисание штагов и вант есть элемент масштабности и провисание это хорошо. Это соответствует естеству. Получается надо Вам для себя решить, что есть провисание - благо или зло. И ворст дело эпохальное - в том смысле, что по времени смотреть надо. Удачи Вам в борении.


Вложения:
IMG_1193.jpg
IMG_1193.jpg [ 76.3 КБ | Просмотров: 20032 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16
Сообщения: 1352
Откуда: Нижний Новгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 7
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 20:46 
admiral писал(а):
Ничего не надо, вощить а тем более раскручивать, требуется всего лишь поставить ворст.
________
Судомоделизм - это особое состояние души и тела.

Все верно, когда он есть. Ну а если нет по чертежу, тоже ставить?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16
Сообщения: 1352
Откуда: Нижний Новгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 7
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 20:50 
viktorsafonov писал(а):
Tip-Top писал(а):
Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают?
Не знаю, поможет Вам это или нет. Напишу. У меня провисали нитки при использовании не полностью х\б нитки, что-то в ней было от синтетики. Я опаливал ворс, пропитывал битумным лаком, и потом ванты начали "падать". Сейчас ставлю ванты из х.б. Все то же самое, но не падают. А нужно. Так как еще ставить швиц-сарвени. Поэтому что тут можно сказать - набейте и до постановки сарвеней пусть по максимуму выстаиваются. Потом слабину сарвенями выберете и должно стать все на свои места. Добренко вон считает, что провисание штагов и вант есть элемент масштабности и провисание это хорошо. Это соответствует естеству. Получается надо Вам для себя решить, что есть провисание - благо или зло. И ворст дело эпохальное - в том смысле, что по времени смотреть надо. Удачи Вам в борении.

Назначение швиц-сарвеней не обтягивать ванты, а компенсировать тягу путенс вант, то есть чтобы их наружу не вывернуло. А если ослабли, то что мешает талрепы перетянуть?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2010, Сб 21:15
Сообщения: 64
Откуда: Харьков
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 44 Кц
Заработано: 43 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 22:30 
sheve писал(а):
Назначение швиц-сарвеней не обтягивать ванты, а компенсировать тягу путенс вант, то есть чтобы их наружу не вывернуло. А если ослабли, то что мешает талрепы перетянуть?
Мешает то, что придется два раза одну работу делать. А о назначении сарвеней я вроде знаю. В моем описании я не указывал на их прямое назначение. Я указывал на побочный эффект от их установки - они выберут ту слабину, которая образуется после провисания вант. И это, заметьте, не перетяжка талрепов заново, а просто следующая поточная операция. Разница, Дмитрий, согласитесь есть.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16
Сообщения: 1352
Откуда: Нижний Новгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 7
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, Пн 05:17 
viktorsafonov писал(а):
Мешает то, что придется два раза одну работу делать.

Разве это проблема. В моделизме поначалу приходится и два и три и пять раз переделать. Это потом все сразу получается.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2010, Сб 21:15
Сообщения: 64
Откуда: Харьков
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 44 Кц
Заработано: 43 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, Пн 08:33 
sheve писал(а):
viktorsafonov писал(а):

Разве это проблема. В моделизме поначалу приходится и два и три и пять раз переделать. Это потом все сразу получается.
А вот для частичного снятия этих "неудобств" моделизма и существует такая форма освоения опыта, как форум. Зачем же набивать "неправильные" шишки? Лучше набивать "правильные", проходить свой путь по существенным затруднениям. Ну, это мы уже немного в сторону от содержания вопроса ушли. Но, может быть, и это полезный ход.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, Ср 10:17
Сообщения: 10
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, Вс 11:42 
Всем добрый день! Возник вот такой вопрос - почему то принято делать ванты и штаги ЧЁРНОГО цвета,якобы они были пропитаны смолой, в действительности же они ТИРОВАЛИСЬ, а тир приготовлялся путём горячего распускания гарпиуса в жидкой сосновой смоле.Гарпиус же ни что иное,как канифоль, следовательно тир мог быть максимум тёмно - коричневого цвета, а никак не чёрного. В России конечно могли применить в качестве жидкой основы дёготь,но он тоже не чёрный. Битумные смолы вошли в применение много позже и чёрный стоячий такелаж мог быть лишь на судах 19 века.... Или я в чём то ошибаюсь? :?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, Вс 14:57 
Делай как французские моделисты: всё одного цвета!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, Сб 20:29
Сообщения: 375
Откуда: Ярославль
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 245.5 Кц
Заработано: 245.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, Вс 16:20 
topic7238start225.html#p220664

_________________
Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати

Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07
Сообщения: 732
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 541 Кц
Заработано: 541 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, Вт 07:58 
Александр Добренко писал(а):
Делай как французские моделисты: всё одного цвета!

французкие моделисты не в указ. Даже их музейные модели (как и наши, и английские) со стоячим такелажём из чёрного (тёмного) цвета.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, Ср 10:17
Сообщения: 10
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Ванты.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, Ср 00:42 
http://vverfi.narod.ru/gallery/goto/goto1.jpg
Вот модель из Воронежского краеведческого музея, стоячий такелаж тёмно-коричневый,до чёрного далеко, видел вживую.
http://www.julianstockwin.com/images/Pinta.jpg
А это из Саутгемптона....
Думается,что всему виной само слово "смола",по меньшей мере 150 лет оно устойчиво ассоциируется с чёрным цветом. Желающие могут поискать фото неноводельных моделей из морских музеев мира, на моделях с сохранившимся такелажем конечно трудно понять первоначальный цвет,но то,что не чёрный - точно...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.281s | 51 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика