Автор |
Сообщение |
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2016, Пт 12:34 |
GlushkovArtem писал(а): 1. на чертеже кругами обвел (10 штук) - есть большое подозрение, что это проемы для шпигатов. Так? У Михаила на Авроре их 8. Иллюминаторы или портики для вентиляции.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2016, Пт 12:37 |
Первые это не шпигаты,а прямоугольные иллюминаторы.Были и круглые и прямоугольные.Расширяются внутрь судна.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2016, Пт 12:46 |
Не шпигаты. Иллюминаторы.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2016, Пт 12:52 |
Обратите внимание на бимсы опердека в средней части.Они составные.Серый прямоугольник бимс в правке от нас,примыкающий к нему прозрачный суженная часть встречного дерева.Иллюминатор мог быть как Дмитрий говорит и открывающимся,выполнять функции вентиляции.Здесь чтобы быть точныи,надо смотреть документы руклводящие в РГА на тот период.По иллюминатлрам там доеументы точно есть.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2016, Пт 12:54 |
Спасибо. В Штатах может быть эта информация?
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2016, Сб 22:00 |
На чертеже Княгини Лович нашел подтверждение моих предположений по размещению шлюпок в кормовой части: Вложение:
ф327оп1д1282_шлюп-балки.jpg [ 63.02 КБ | Просмотров: 16083 ]
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2016, Сб 22:45 |
И на всякий случай фиксирую размеры пушечных и карронадных портов (Г.А. Гребенщикова Р. флот при Николае I, стр. 133): В феврале 1828 года император распорядился на всех новых фрегатах устанавливать на опер-деке 24-фунтовые пушки, на шканцах и баке - 24-фунтовые карронады. Тогда же приняли постановление под названием "Размерения портов корабельных, фрегатских и всех судов". Согласно ему: для 24-фунтовых пушек от палубы до порта 2 фута высота портов 2 фута 8 дюймов ширина 3 фута 3 дюйма для 24-фунтовых карронад от палубы до порта 1 фут 4 дюйма высота портов 2 фута 10 дюймов ширина 3 фута. В 64-м масштабе получается: для 24-фунтовых пушек от палубы до порта 9,525 мм высота портов 12,7 мм ширина 15,478 мм для 24-фунтовых карронад от палубы до порта 6,35 мм высота портов 13,493 мм ширина 14,287 мм. В итоге получается, что чертеж теории, и другого продольника по высоте портов для карронад не совпадает - они слишком опущены к палубе. Буду корректировать.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Последний раз редактировалось GlushkovArtem 11 янв 2016, Пн 09:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1052 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1015.5 Кц
Заработано: 1015.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2016, Сб 23:28 |
Не торопитесь корректировать. Размер портов делался под конкретные станки. К примеру под конгеровый станок 24 фунтовых карронад нижний косяк делался на высоте около 10" от палубы.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2016, Сб 23:35 |
Другие моделисты тоже самое советуют. Сейчас на обоих чертежах расстояние от палубы до порта 8,05 дюйма... В любом случае до вырубки портов на модели еще очень далеко. Чертежи действительно лучше не трогать, но это еще один вопрос для уточнения. Буду искать.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2016, Вс 07:20 |
Артём,а с чем связан выбор именно Константина 1844 года,а не его старшего брата 1824-го года?До 48 года они существовали вместе...Аврора понятно уже в работе...А почему не Кастор,Прозерпина,Афитрида и т.д.?Эти фрегаты ведь довольно часто упоминаются в документах РГА?Тот же Кастор императорский корабль...Ведь было бы гораздо легче и понятнее строить,работая с архивными документами-первоисточниками по данным кораблям,а не только с чертежами?К примеру Вас ведь на чертеже юферсы,а с 1842 года приказано делать талрепы.И таких вопросов будет возникать куча,если серьёзно подходить к реконструкции,а многих можно ведь избежать и узнать всё досконально по конкретному кораблю самому?Чем Константин Вам на душу лёг больше остальных 33-х?В архив опять же можно ходить по очереди с коллегой....Попутно анатомию на весь класс собрать...
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2016, Вс 10:57 |
На самом деле сбор информации по любому другому фрегату вызывал бы не меньше вопросов. Уверен, что по Константину при желании можно найти не меньше информации. Здесь огромным плюсом является наличие неплохого количества чертежей и наличие у меня штатов 1840. Так что разницы особой нет. А учитывая, что это первая самостоятельная постройка, вопросов у меня будет еще очень много и это было бы для любого фрегата. По сути пошел по пути наименьшего сопротивления. Что касается винтовых талрепов, то если бы они устанавливались на фрегате при постройке, то уверен, что были бы на чертеже. Иначе почему стоит доверять размерам пушечных портов, отраженных на чертеже, и при этом не верить им на счет юферсов?
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2016, Вс 12:24 |
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
aviaamateur
Старшина
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26 Сообщения: 588 Откуда: Петрозаводск Страна:
Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2016, Вс 21:14 |
Артём! Я не придираюсь, но фунт- это мера веса, а не длины! Неловко читать такие тексты, извините, если резко...
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2016, Вс 21:37 |
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
DENOZE
Старшина
Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39 Сообщения: 688 Медали: 1
Баланс: 597.5 Кц
Заработано: 597.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2016, Вс 22:37 |
6 - это сигнальные ящики, пдробнее можно посмотреть на чертеже Сисоя Великого 1849 г.
|
|
|
|