|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 05:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
12 Апостолов - строю первую серьезную модель.
Автор |
Сообщение |
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2019, Сб 12:14 |
'''''''эээээ... можно застолбить большенький??
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2019, Сб 13:45 |
VICONT писал(а): ...можно застолбить большенький?? Хорошо, пришлю. Вот, сразу на два нашлись новые хозяева.. ))) Одного, наверно, надо и себе оставить. Вдруг возьмусь, таки, доделывать...
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 апр 2019, Пн 13:48 |
Ребята, а что же так не так с журнальным Орлом? Почему он так всем не нравится то? =(((((((
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
Sanyok79
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2018, Сб 22:56 Сообщения: 364 Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 апр 2019, Пн 22:30 |
Орёл со Штандарта больше похож на изображение с чертежа, короче проигрывает журнальный,с растопыренными крыльями,по аэродинамическим характеристикам ,да и непохож он на орла
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 апр 2019, Пн 22:48 |
Sanyok79 писал(а): ...короче проигрывает журнальный,с растопыренными крыльями... Китайщина! ("Слащавый он какой-то...Румын, одним словом..")
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
Sanyok79
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2018, Сб 22:56 Сообщения: 364 Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 апр 2019, Пн 22:58 |
Румын 100%
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 апр 2019, Вт 03:47 |
...Господа... Орёл не может быть Китайцем или Румыном... Это же птица... Так что курица он Китайская...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2019, Чт 10:42 |
Всем, Здравствуйте. Давно меня не было слышно. Да, что то как дача началась, не до корабля было, да и муза меня покинула.... пришлось переключится на лопату, лом и прочие садовые инструменты. В общем разобравшись с дачей продолжаю постройку. Пушки сделал. Вернее на половину, остались колеса.
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2019, Пт 11:53 |
Поставил пушки на колеса. Петли на оси самого орудия просто посадил на гвозди, там вроде должен быть какой-то замок, с его устройством не разобрался, да и думаю, что не осилил бы.. Колеса посадил на штифты. Сверлил в оси отверстие 0.55 мм в проволоке 1.5 мм через кондуктор в груше. Под конец кондуктор конечно уже раздолбался, но на 40 осей его ели-ели хватило. На самом деле почти не видно этих штифтов, особенно не видно их будет, когда добавятся снасти... так получается, сделал для собственного удовлетворение. Кольца на рымы мотал на сверло 0.85, в итоге они получились где-то 0.9 мм во внутреннем диаметре. Кольцо надевается на рым из проволоки 0.3 мм, поэтому зазор то остается как-раз 0.5-0.6 мм. Пятку под ствол пока не клеил, как советовал Игорь Круглов, потом при установки в порт уже найду им место. Фотка только такая пока, нет света. Дожди. И слишком она мелкая эта пушечка, телефон на пределе фокуса. Если надо будет, потом перефоткую в солнечную погоду. Вложение:
12-34.jpg [ 421.11 КБ | Просмотров: 3514 ]
Перехожу к якорям. Как я понял их там всего 4? Два обычных и 2 запасных? Различие лишь в узле крепления на трос? 2 якоря просто с кольоцом и 2 якоря со скобой? Все верно? Заранее, спасибо.
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2019, Пт 15:14 |
antohsa писал(а): Перехожу к якорям. Как я понял их там всего 4? Два обычных и 2 запасных? Различие лишь в узле крепления на трос? 2 якоря просто с кольоцом и 2 якоря со скобой? Все верно? Добрый день! Якорь - это один из главных морских символов и отношение моряков к якорям особое. У них даже имена были. Обратили внимание, как скрупулёзно подошли коллеги к измерениям якоря Паллады в бухте Постовая... Якоря первой половины XIX века и середины века имели свои особенности по форме. Вложение:
Якорь 33588_232d4089ea0dd408ac4405300d03dfc8.jpg [ 21.95 КБ | Просмотров: 3489 ]
Подробнее всего об этом можно прочитать в книге Л.Н. Скрягина «Якоря». «В России со времен Петра каждый линейный корабль снабжался пятью якорями. Самый большой и тяжелый, обычно правый становой, именовали плехтом. Второй по величине, левый становой – дагликсом. Третий - бухтом. Он хранился закрепленным по-походному под вторым крамболом за дагликсом, на левой скуле корабля. Четвертый якорь носил название шварта. Это был запасной якорь, и хранили его в трюме за грот-мачтой. Веретено этого якоря принайтавливали к бимсу, а лапы зарывали в каменный балласт. Шток шварта, чтобы он не мешал погрузке в трюм, клали на днищевой настил плашмя. Пятый по весу якорь назывался тоем; его крепили по-походному, как и бухт, но на правой скуле корабля позади плехта. Кроме этих пяти якорей, на русских парусных кораблях могло быть несколько верпов, самый тяжелый из которых назывался стоп-анкером».[/b] http://brvo.narod.ru/articles/82/ANC_CONT.HTMСкачать можно здесь http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php ... 47#p445047 Вложение:
Скрягин Якоря стр108-109.jpg [ 222.3 КБ | Просмотров: 3489 ]
Вложение:
Скрягин Якоря стр110..jpg [ 166.2 КБ | Просмотров: 3487 ]
Порядок сборки я описывал очень коротко, на стр. 9-10. Рым позже клетневал на манер Марквардта, с рубчиком как у Константина Владимировича post181768.html#p181768Раскрепление якорей по-походному мы уже рассматривали на ветке Михаила. Удачи!
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2019, Пт 17:25 |
Спасибо большое. Как обычно, ответ полный и основательный. Изучаю Вашу ветку также. А как крепили кольца к самому якорю? Вложение:
file25d7.jpg [ 233.13 КБ | Просмотров: 3462 ]
Там же должна быть какая то ось? И видимо со скобой мне уже пайки не избежать... какой самый бюджетный способ? Сморю горелку - нормальные от 3 тыс. руб, чего то дорого. Может быть паяльник?
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
Colon
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 20:01 Сообщения: 476 Откуда: Тихорецк Страна: Медали: 3
Баланс: 406.5 Кц
Заработано: 406.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2019, Пт 20:26 |
Антон, не торопись ставить якоря журнальные, они не подходят, весь вид испортят. Такие нужны, я заказывал у Дмитрия Шевелева:
Вложения:
P1140027.JPG [ 266.02 КБ | Просмотров: 3445 ]
_________________ С уважением, Михаил. Построил "Двенадцать Апостолов"
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2019, Пт 21:11 |
Ну если честно, то разница не столь существенная... а сколько стоят? Размером те же? Ну в принципе К. Фомин показывал как можно и самому сделать, вроде бы не так сложно... Ведь здесь не литье? "Зубы" припаяны? Хотя это тоже не сильно влияет на внешний вид... Ох не знаю... ребята... мы тут так стараемся, но ведь реально больше половины мелких деталей не видно... =((( слишком мелкий масштаб...
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2019, Пт 21:15 |
У Епура тоже немного другие: Вложение:
014.jpg [ 205.08 КБ | Просмотров: 3440 ]
По картинке сложно сказать, но вроде бы зубья загнуты на меньший радиус, то есть более круто. Также нет буртика на самом стволе якоря... Также сам ствол более квадратный, чем у Шевелева... Ну и отличия, что обвел в кружочки...
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2019, Пт 21:21 |
antohsa писал(а): ...как крепили кольца к самому якорю? Там же должна быть какая то ось? ...видимо со скобой мне уже пайки не избежать... Антон, именно так как и предполагал! Вложение:
IMG_3488..jpg [ 266.55 КБ | Просмотров: 3439 ]
1). Рым-кольцо под канат. Брал латунную (медную) проволоку, отжигал для мягкости на газовой плите, нагревая проволоку до малинового свечения. На конце согнул круглогубцами петлю, отступив 15мм. согнул вторую. Выровнял петли в плоскости, при этом отогнув их навстречу друг другу, а затем согнул проволоку вокруг сверла 4-5мм. Рым крепил на шейме якоря, вставив в ухо кусок проволоки, соответствующей толщины (ухо можно рассверлить) и запаяв его концы в петельках рыма (можно расклепать). Вот как это делал один из моих коллег. Вложение:
1.jpg [ 13.04 КБ | Просмотров: 3439 ]
Вложение:
2.jpg [ 13.27 КБ | Просмотров: 3439 ]
2). Рым-скобу для цепи загибал вокруг сверла 2-3мм. Контрфорс можно вклеить цианом, но лучше впаять. На всякий случай: для соединения рыма или скобы с цепью используется специальная скоба с контрфосом. Вложение:
2_Епур.jpg [ 25.79 КБ | Просмотров: 3439 ]
3). Пайка металла. О ней можно почитать в Инете, но если совсем коротко то дам пару советов: Нужно приобрести паяльник, канифоль, олово и флюс канифольный слабоактивированный ЛТИ-120. Кислотой пользоваться не советую. Мощность паяльника зависит от размера спаиваемых деталей, в нашем случае (проволока до 1мм.) сойдёт паяльник ватт на 40-60. - при первом включении паяльника ему нужно дать обгореть и подождать когда перестанет дымиться; - напильником зачистить жало, опустить кончик жала в канифоль, потом расплавить им олово; - олово должно равномерно покрыть жало; - зачищаем наждачкой то место, где будет располагаться шов; - обезжириваем место спайки, используя ацетон; - наносим на шов флюс; делаем это кисточкой, зубочисткой как можно точнее, т.к. в дальнейшем ровно по этому место растечётся припой; - с заранее залуженного паяльника удаляем шлаки (я очищаю погрузив и прокручивая в металлической стружке для посуды) и прикасаемся им к палочке припоя; припой должен лечь на жало ровной каплей. Если этого не происходит, значит паяльник плохо залужен. Прикасаемся жалом к месту спайки. Нельзя ожидать, что при первом же прикосновении паяльника произойдет спайка. Для этого необходимо прогревать спаиваемые поверхности до температуры плавления припоя. Тепло от паяльника передается на спаиваемое место не сразу. Наши тонкие материалы прогреваются довольно быстро, но не моментально. Когда припой растечется и зальет шов, необходимо удерживать деталь до остывания и затвердения припоя. Для удобства, я пользуюсь приспособлением "третья рука". Надеюсь, помог...
Вложения:
паяльник.JPG [ 297.02 КБ | Просмотров: 3439 ]
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|