|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 22:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
12 Апостолов - строю первую серьезную модель.
Автор |
Сообщение |
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2019, Пт 20:34 |
Цитата: надо строить свой корабль, а не копию чужого и опираться на документы, а не вымыслы... Понял. Замечания принял. Буду делать как советуете... благо от Вас информация всегда точная и проверенная. Еще раз 1000 раз спасибо, что помогаете. Пока получается так: Вложение:
12-43.jpg [ 408.11 КБ | Просмотров: 3222 ]
Уже на грани фокуса телефона фотки. Ели-ели удалось сфоткать. Сделал шайбы из проволоки 0.3 раздавим их прямым пассатижами, далее отверстие в оси 0.3 мм, благо вроде на пушках научился это делать и собрав все вместе просунул туда проволоку... Похоже я потихоньку начинаю сходить с ума.....
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2019, Пт 21:50 |
Это не сход с ума, а всего лишь тяга к перфекционизму
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июл 2019, Сб 12:00 |
так....так...так.... периодически все мы впадаем в ложную философскую депрессию.... а вопрос действительно философский... С одной стороны мы надеемся сделать все на раз-два......потом начинаем понимать, что не все так просто.. Мы кидаемся на форум, что бы понять, что не так, и кто с ужасом, кто с удивлением, кто со спокойствием понимаем, что нам сделан вызов - мужик я или не мужик, так себе я, или все же могу как кто то... Это проблема самокопания. Факт состоит в том, что действительно, нам предлагается освоить несколько иное отношение к новой деятельности, к своим техническим навыкам, к своим новым целям. А главное, не считать, что конечный продукт должен категорически соответствовать чему то конкретному. Конечный продуктом должно быть психологическое удовлетворение, что ты что то смог, до чего то дотянулся, что то спланировал и реализовал. А корабль, может быть похожим на оригинал в большей и меньшей степени. Все по разному трактуют, что такое копийная модель. Кто то стремится к полной визуальной идентичности, у кого то в приоритете те самые, "древние" технологии, кто то упирает на деталировку даже того, чего ни когда не будет видно ( например наборная конструкция носа корабля), ну а кому то достаточно все скрыть под слоем краски. Каждое мнение имеет право на существование, и каждый из нас сам решает, на сколько погрузиться в ту, или иную крайность и вряд ли мы будем смотреть на тот или иной подход с пренебрежением. Для меня, как неофита-дилетанта уже ценно то, что я не бросил на пол пути начатое, я узнал море интересного, я освоил и сделал руками то, что даже не приходило в голову. .... Так что не надо бояться, сделать что то не так, или не из того материала, или чуток не того цвета. Наверняка, 9 из 10 строителей не будет участвовать в выставках, и получать выражение восхищения только от ближайшего окружения, которое, не исключено, зайдя за угол дома , покрутит пальцем у виска. АКУНА МАТАТА!! живите (стройте) легко!!! ( и в свое довольствие )
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2019, Вт 14:20 |
Цитата: живите (стройте) легко!!! ( и в свое довольствие ) Спасибо, так и стараюсь делать. В общем Якоря получились такими: Вложение:
12-46.jpg [ 182.05 КБ | Просмотров: 3060 ]
Вложение:
12-44.jpg [ 379.45 КБ | Просмотров: 3060 ]
Фотка крепления на рым кольца на грани фокуса телефона. Осталось клетневка. Выбираю такой вариант: Вложение:
якорь от Гарика 2.jpg [ 263.47 КБ | Просмотров: 3060 ]
Надо только подходящие ниточки отыскать. Далее по журналам Штурвал, Магнитные компасы и Инклинометр. В общем в этих трех узлах все делаем по журнальному? Особо улучшать нечего или есть идеи? И вопрос, кто как красил? В какие цвета?
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
Sanyok79
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2018, Сб 22:56 Сообщения: 364 Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2019, Вт 22:51 |
штурвал можно и самому попробовать сделать,в журнальном улучшать не чего,его просто нужно выкинуть
Вложения:
DSC_0165.JPG [ 181.16 КБ | Просмотров: 3018 ]
DSC_0164.JPG [ 112.01 КБ | Просмотров: 3018 ]
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2019, Вт 23:15 |
Отличный штурвал! Как сделали?
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2019, Вт 23:39 |
antohsa писал(а): Осталось клетневка. Выбираю такой вариант Антон, этот якорь у меня лежит в трюме со снятым штоком и завален балластом. Рым клетневал черно-белым в угоду старой традиции. Рым запасных якорей оклетнёван однородной нитью, как у Константина, с рубчиком. Вложение:
4.jpg [ 85.99 КБ | Просмотров: 3003 ]
Вложение:
5.jpg [ 86.95 КБ | Просмотров: 3003 ]
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
Sanyok79
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2018, Сб 22:56 Сообщения: 364 Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2019, Вт 23:41 |
Само колесо, полоска груши 0,5 навита на трубку высушена и склеена в три слоя,центральная полоска чуть уже чем крайние,получился паз , с двух сторон,по центру,в который вставлен обод из латунной проволоки ,дальше дело техники выточил круглую заготовку, для центральной части, стойки вырезал модельным ножом,выточил рукоятки на бор-машинке ,толщиной 0,5 и собрал всё Надеюсь понятно объяснил
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 июл 2019, Ср 09:20 |
Спасибо Предстоит тоже самое сделать.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 июл 2019, Ср 11:51 |
Цитата: штурвал можно и самому попробовать сделать,в журнальном улучшать не чего,его просто нужно выкинуть Ваш штурвал - очень круто, конечно. Но нет. Я пока не готов к этому, когда есть конечно хуже, но готовый вариант. Морально не готов. Цитата: Антон, этот якорь у меня лежит в трюме со снятым штоком и завален балластом Понял. Можно последнит все-таки пояснение? Если я якорю цепляю канатом, то клетневание делаю, если же все якоря цепляю на цепи, то не надо? Я запутался. Или нельзя все якоря на цепи ставить? Заранее, спасибо.
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 июл 2019, Ср 13:15 |
antohsa писал(а): Если я якорю цепляю канатом, то клетневание делаю, если же все якоря цепляю на цепи, то не надо? Я запутался. Или нельзя все якоря на цепи ставить? Основных якорей было четыре: два настоящих и два запасных. Настоящие якоря - Плехт и Дагликс, ближние к крамболам, оснащались цепным якорным канатом длиной 150 саженей, с контрфорсами. Запасные якоря - Бухт и Плехт, оснащались пеньковым канатом длиною 100 саженей. Это полагалось на корабль по штату 1840 года (стр.448). Вложение:
page-448(1).jpg [ 320.92 КБ | Просмотров: 2950 ]
Шварт хранился в трюме без штока. Есть авторитетное мнение, что запасные якоря могли быть раскреплены на русленях по походному, но без ввязывания канатов.Рым-кольцо под канат клетнюется, а рым-скоба под цепь не нуждается в клетне.
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 июл 2019, Ср 14:14 |
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 июл 2019, Ср 15:20 |
Цитата: Основных якорей было четыре: два настоящих и два запасных. Все.. теперь я полностью разобрался... спасибо большое... как обычно Вы - Супер!
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 июл 2019, Ср 19:29 |
PDV66 писал(а): "охреневаю" от систематизации ВАШИХ знаний Да, шесть лет прошло с начала закладки Апостолов. Дмитрий, это исключительная заслуга моих коллег на официальном форуме ДеА: Сергея Кервы, благодаря боцманским рассказам которого я заболел кораблём, а также Константина Фомина - мастера, историка, настоящего моряка и его педагогического таланта. С ними, строительство корабля переросло в воссоздание образа по образцу и подобию. И я уже в равной степени был увлечен как строительством, так и изучением теории. Но, эти слова не смогут выразить ту степень уважения, которую я к ним испытываю. Могу сказать одно, что мы скупы на теплые, искренние слова и когда уходит из нашей жизни большой человек как Александр Добренко, мы карим себя за то, что не успели ему воздать по заслугам. «C'est la vie» - такова жизнь! Вот так то...
Вложения:
6.jpg [ 110.83 КБ | Просмотров: 2909 ]
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
Sanyok79
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2018, Сб 22:56 Сообщения: 364 Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 июл 2019, Ср 21:49 |
GlushkovArtem писал(а): Спасибо Предстоит тоже самое сделать. У Вас масштаб крупнее можно ещё круче сделать,более детально
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|