Автор |
Сообщение |
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 дек 2018, Пн 15:15 |
Интересно услышать мнения товарищей по цеху о концепции реплики брига «Меркурия». Что же в конечном плане должно получиться? 1.Судно должно быть создано по всем правилам морского регистра для плавания и соответственно оснащено всем необходимым для этого (У нас самый большой флот таких парусников с экипажами, с материальным и фин. обеспечением) 2. Создаётся максимально приближённая к оригиналу реплика,стоящая у стенки, которую при необходимости можно вывести на рейд ? ( типа лк «Предестинация», кр «Кутузов», кр «Аврора» и. т. д.) 3. создаётся максимально приближённая к оригиналу реплика, стоящая не в воде ( например Кати Сарк. )
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 дек 2018, Пн 15:47 |
vikov писал(а): Интересно услышать мнения товарищей по цеху о концепции реплики брига «Меркурия». Что же в конечном плане должно получиться? 1.Судно должно быть создано по всем правилам морского регистра 2. максимально приближённая к оригиналу реплика,стоящая у стенки 3. создаётся максимально приближённая к оригиналу реплика, стоящая не в воде При работе над диссертацией на кафедре проектирования судов Корабелки, в свое время в 1999 г. научным руководителем была поставлена задача - создание методики ретро-дизайна старинных парусников. Через 18 лет, к своему совершеннолетию, в работе ретро-дизайну оказалась посвящена едва пятая часть (третья глава). Прошла защита в 2017 г. в Томском государственном университете, незамеченной для морской и кораблестроительной общественности. Основная функция ретро-судна – пропаганда морской истории. Если есть возможность, Часть площадей должна быть предназначена для музейной экспозиции, а также под служебно-вспомогательные помещения. Желательно предусмотреть береговой комплекс, включающий причальные сооружения с музейными зданиями. Для решения задач адаптации применяется метод выделения нескольких функциональных зон: 1) зона максимального воссоздания облика и оборудо-вания (как правило надводная часть); 2) зона музейных и научно-исследовательских помещений; 3) зона современной навигации (машинное отделение, помещения электрорадионавигационного оборудования, жилые и санитарно-бытовые помещения экипажа, кладовые и так далее.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 дек 2018, Пн 18:49 |
Эх, не иметь нам настоящей реплики, как у французов - фрегат Гермиона. Даже гибрид "Штандарт", и тот не может войти в российский порт. Зато весь мир ему аплодирует и рад видеть в порту.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 дек 2018, Пн 18:56 |
Стоп, а почему это "Штандарт" не может войти в российский порт ?! Он вроде в Питер же заходит периодически? Ну и Hermione как бы тоже достаточно условно - реплика, на ней тоже вполне себе машинное отделение и боковые модули двигателей. Да и на Штандарте, помнится, такая же ситуевина, только машинное отделение поменьше и не так бросается в глаза.
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 дек 2018, Пн 19:11 |
DragonCat писал(а): Стоп, а почему это "Штандарт" не может войти в российский порт ?! Он вроде в Питер же заходит периодически? Не заходит много лет. В России такие суда как учебное парусное судно "Штандарт", построенное без наблюдения классификационных обществ - вне закона. В Регистре нет отдельных требований к мореходным судам-копиям, ретро-судам. Можно только бултыхаться в луже, как "Предестинация" и "Полтава" - как стоечные суда. Фрегат "Штандарт" и ушел из России, чтобы свободно плавать по морям-океанам.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 дек 2018, Ср 19:35 |
Спасибо за лирическое отступление. Но, вернёмся к нашим МЕРКУРИЯМ. Пока никто денег не выделял. Потерпите с фантазиями. До марта.
Вложения:
DSC03579.JPG [ 103.96 КБ | Просмотров: 7601 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2018, Пн 20:47 |
greenstone писал(а): ...Даже гибрид "Штандарт", и тот не может войти в российский порт. .... Владимир Мартусь: " До 2007 года у нас был судовой билет Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), и мы совершенно законно ходили по всем регатам. Потом ГИМС почему-то снял нас с учета."(Маломерные суда по версии ГИМС до 20м.) Если реализуется проект плавающего гибрида «Меркурия», то будет противоположная беда. Он не сможет заходить в иностранные порты. По понятным причинам
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2018, Пн 21:35 |
Подумайте вот над этой надписью: С подлинным верен Корпуса корабельных инженеров подполковник Осминин Севастополь, сентябрь 3 дня 1829. Извлеките из этой надписи максимум информации. Пожалуйста!
Вложения:
DSC03583.JPG [ 68.22 КБ | Просмотров: 7372 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
comrad
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 18:06 Сообщения: 156 Страна:
Баланс: 150.5 Кц
Заработано: 150.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2018, Вт 18:53 |
...чёрточка к нолику совершенно не нравится Вложение:
дата.jpg [ 84.04 КБ | Просмотров: 7241 ]
_________________ Пункт назначения менее интересен, чем путешествие к нему..
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1750 Медали: 6
Баланс: 1641 Кц
Заработано: 1641 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2018, Вт 19:13 |
Александр Добренко писал(а): Подумайте вот над этой надписью: С подлинным верен Корпуса корабельных инженеров подполковник Осминин Севастополь, сентябрь 3 дня 1829. Извлеките из этой надписи максимум информации. Пожалуйста! В указанную на копии чертежа дату И.Я. Осминин достраивал в Севастополе бригантину "Нарцисс", которая была спущена на воду в декабре 1829 года. Подпись подполковника Осминина на чертеже с видами гальюна, кормы и боковой галереи брига "Меркурий" заверяет, что их изображение соответствует подлинному виду брига.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2018, Вт 20:14 |
Товарищи! Где вы видите подпись Осминина на этом декоре??? Смотрите, как выглядит собственноручный его автограф!
Вложения:
Рука Осминина.JPG [ 41.96 КБ | Просмотров: 7212 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2018, Вт 20:43 |
Может ли сам Осминин сделать запись красивым почерком? И поставить не автограф с росчерком, а просто фамилию?
Вложения:
IMG_0592.JPG [ 62.53 КБ | Просмотров: 7202 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2018, Ср 16:15 |
Александр Добренко писал(а): Может ли сам Осминин сделать запись красивым почерком? И поставить не автограф с росчерком, а просто фамилию? А на чертеже палубы разве автограф корабельного мастера Осьмина? Для нас важно, что чертежи палубы и конечностей брига стыкуются между собой. Император соизволил, что бы чертежи были и они материализовались. Даже если они частично были утрачены их восстановить на тот момент не было проблемы. Бриг был живой и базировался на Севастополь. Кстати, Полонский когда делал свою реконструкцию состыковывал эти чертежи.
Вложения:
меркурий осьмин.jpg [ 387.1 КБ | Просмотров: 7109 ]
Последний раз редактировалось vikov 19 дек 2018, Ср 17:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2018, Ср 17:10 |
Полонскому принадлежит пальма первенства в правильности глубины интрюма. Только это почему-то прошло незамеченным Некрасовым и компанией, которые ошиблись и нас сбили с толку! Вот сейчас у нас вроде бы всё известно; строй - не хочу! Кстати, кто знает модель по чертежам Полонского? Есть хоть одна?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2018, Ср 17:42 |
Александр Добренко писал(а): Только это почему-то прошло незамеченным Некрасовым и компанией, которые ошиблись и нас сбили с толку! Некрасова консультировал Ларионов (тот, что "реконструировал" под Меркурий другой бриг в ЦВММ). Да и с Полонским они были не дружны. Александр Добренко писал(а): Кстати, кто знает модель по чертежам Полонского? Есть хоть одна? В конце 80-х Г.М. Мальцев по чертежам и консультациям Н.А. Полонского сделал несколько моделей "Меркурия". Одну он подарил Полонскому. Выход "Меркурия" Некрасова состоялся в 1992г. Реконструкция "Меркурия" Полонского была готова в 1985г. Опубликована в журнале "Судостроение" в 1990
|
|
|
|