|
Текущее время: 27 дек 2024, Пт 11:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Двенадцать Апостолов от VICONT`a
Автор |
Сообщение |
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2024, Сб 15:59 |
Вложение:
IMG_20240106_145025-40.jpg [ 446.8 КБ | Просмотров: 3795 ]
фото 3,5 мв, ужато на 40% дало 466кв. Может сорвать штульцы и вырезать самопальные? При моей криворукости?? ведь в концу концов, конструкция штульцев несет не только эстетическую нагрузку, но и конструктивную? Они являются опорой трехэтажным офицерским каютам??
|
|
|
|
Sanyok79
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2018, Сб 22:56 Сообщения: 364 Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2024, Сб 22:48 |
Вот эти места должны примыкать к корпусу ,а у вас они в воздухе
Вложения:
IMG_20240106_145025-40.jpg [ 455 КБ | Просмотров: 3773 ]
|
|
|
|
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2024, Сб 23:55 |
ну дык и я о том..... ДеА обварилось на моей наивности...
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2024, Вс 12:21 |
VICONT писал(а): Прошу уточнения, что есть " "...на уровне передней части штульца..."? Где находится соединение каната и цепи? Вдоль длинной стороны штульца", или "за поворотом " к рулю??? Отвечаю... Вложение:
IMG_3432(1).jpg [ 102.82 КБ | Просмотров: 3729 ]
Далее. Вложение:
Штульцев ниж украшение.jpg [ 392.96 КБ | Просмотров: 3729 ]
Штульцы - поперечные брусья, соединявшие кормовые концы стрингеров противоположных бортов и таким образом образовывающие кормовые обводы парусных судов. Над штульцами надстраивался фонарь - надстройка прямоугольной формы в кормовой части парусных судов, в основном, для офицерского бытоустройства, а также кладовая для хранения карт и навигационного оборудования. (И.А. Быховский " Библиографический указатель ") Подштульцы на кораблях выполняли санитарно технические функции, т.е. скрывали сантехническое оборудование (сливные трубы и пр.) Вложение:
03.jpg [ 315.86 КБ | Просмотров: 3729 ]
Вложение:
подштульц1.jpg [ 94.21 КБ | Просмотров: 3729 ]
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
Walterone
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 20:47 Сообщения: 1087 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 1034 Кц
Заработано: 1035 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2024, Вс 12:35 |
А еще у вас буква Л в названии отзеркалена...
|
|
|
|
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2024, Вс 14:29 |
атас...... позорище то какое.... Действительно. Это говорит только о том, что у меня глаз не военно-морской... а я..." мазута сухопутная..." Исправим. Тут конечно самое трудное поставить корабль доступно "раком", что бы старческими руками не нанести еще какого либо увечья многострадальному кораблику... 1). А штульцы, походу, будем срывать.....и что творить свое.... А все потому, что плоскости подошвы (что приклеивается) самого штульца и ДеА-детали, что образует низ офицерских кают, были вполне горизонтальны. Без каких либо уклонов плоскостей, склоняющих штульц к борту. Значит, неправильно сформированы обводы кормы. Хотя все делалось, клеилось, обшивалось рейкой и шлифовалось по указаниям журналов.... Но шаблонов то не было!! ладно, есть пара мыслей. 2). Пробовал чернить Алиэкспрессовскую цепку.... Очень хорошее , прочное покрытие. Средства ни по меди, ни по Алюминию результата не дали. Хотя, походу, это все-таки алюминий, есть некоторый мутный результат. Но все равно, все легко стирается пальцами. Таким образом, "сбегал в магазин "верфь на столе", и прикупил 16-звенную медную цепку. 3 шт. Ну и еще кое какую мелочь. ( будем считать это рождественский подарок самому себе.) 3). На одной из выше предложенных фоток про штульцы, есть одно прекрасное фото, где видно, как шкентель обводится вокруг штульца, и канат и цепь и коуш в шкентеле. И все это, почти намертво "присобачено", не мудрствую лукаво, к штульцу. ТО ли рымами, то ли, обухами, толи крючками. ТО есть красота, красотой, но надежность должна быть обеспечена. Не знаю, уж как это ( и кем??) отстегивается или отрывается во момент критической ситуации.... Что касается санитарно-гигиенического предназначения формы штульцев, то эта мысль мне пришла в голову в первую очередь.... Чай 3-х этажный домик сверху....
|
|
|
|
Colon
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 20:01 Сообщения: 476 Откуда: Тихорецк Страна: Медали: 3
Баланс: 406.5 Кц
Заработано: 406.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2024, Вс 21:13 |
Доброго вечера! Касательно штульцев, я подгонял имеющиеся в наборе. Может пригодится вариант))
Вложения:
111.jpg [ 109.62 КБ | Просмотров: 3694 ]
_________________ С уважением, Михаил. Построил "Двенадцать Апостолов"
|
|
|
|
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2024, Вс 19:41 |
Добрый вечер! И с наступившим Новолетием коллеги!! Всю неделю готовился морально отламывать штульцы..... Свершилось!!. Может не все идеально, но получилось сделать их почти правильно. (на идеал- я не рассчитываю) В процессе "прикидывания" что к чему, Заподозрил, если бы было больше фоток от ДеА,, наверное удалось бы избежать мытарств. Походу, я наверное сильно сместил штульцы к корме, то есть в самые углы "дна" офицерских кают. Как только я попробовал штульцы сместить в нос корабля, стало не так грустно. Вырезал и приклеил к верхней поверхности штульца прокладку из 1-мм. (толщиной) рейки, между штульцем и "домиком", что над штульцем. Постепенно подгоняя, стачивая под углом оную рейку по длине, добился необходимого уклона штульца к борту. В случае с левым бортом, все получилось почти идеально. В случае с правым бортом пришлось подобную прокладку встраивать еще и между штульцем и бортом, так как избыточный завал штульца к борту смотрелся бы уже неестественно. Одновременно у меня созрело решение, как удобно и корректно устроить соединение цепи и коуша каната руль-талей в зоне штульцев. После того, как я сместил штульцы максимально вперед ( в нос корабля), до того места, где начинается зона краски "слоновой кости" (полоска окраски борта в зоне нижней орудийной палубы), за штульцами образовалось прекрасное место достаточного размера, где уютно устроится соединение каната и цепи руль-талей. Чем и займемся на предстоящей неделе. И буковку "Л" грамотно переделал.....
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 янв 2024, Пн 12:32 |
Музейный экспонат ЦВММ "Двенадцать Апостолов", раздвижная модель, масштаб 1:24 (кадры из фильма. Вложение:
10(1).jpg [ 64.95 КБ | Просмотров: 3083 ]
Вложение:
11.(1)jpg.jpg [ 41.27 КБ | Просмотров: 3083 ]
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 янв 2024, Пн 18:08 |
Ах Игорь Николаевич.... Видно , что мне до музейного образца далеко... Хотя и сам образец, с чего то делался... Пользуемся тем, что есть, что мне ДеА подсунуло... (Ни кто не берется утверждать, от какого корабля они у нас в наборе ДеА... ) Пoходу, я видел тот фильм на сайте, другое дело, что фильм о конструкции корпуса, (кажется), и кажется, что установка крышек ратирадных портов не предусматривалась, как и сами руль тали...... Вопрос, - цепи руль-талей висят на крючьях, или подвязаны к обухам, остался открытым. Ни кто не может сказать, каким образом, в случае необходимости, отсоединять руль-тали от обухов. Особенно в районе штульцев. Из ратирадного порта с ножичком не добраться. У меня по этому поводу даже мелькнула идея. Может там все таки обухи?? и канат- цепь проведена сквозь них?? Только вот обухи не не простые, а типа рым-болта с гайкой внутри корпуса!! К нужный момент, гайка просто откручивается и обух выталкивается наружу!! Дырку можно "зачёпить" временно, сохранение руля важнее.. Для себя решил, что расставлю что то среднее между обухом-и крюком. И обухи (эти), придется делать из проволоки 0,3 мм. Просто в звенья (если цепь таки вешать на крюки) проволока по-толще просто не пролазит!!! (Цепь 16зв.\10 мм.) Да и 0,5 уже смотрится толстовато. Пробовал 0,4мм. - тоже не лезет!!
|
|
|
|
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2024, Чт 11:13 |
Посетил местный, Калининградский, филиал сетки магазинов "ЛЕОНАРДО" В продаже появились любопытные нитки. Очень аккуратные, не мохрятся, позиционируются как "вощенные", текстура ровная и четко-выразительная, нормированной толщины (подтверждаю). На этикетке все написано. Для пробы взял черные, толщиной 0,55мм, и светлый беж, - 0,45 мм. Цветовая палитра не ахти, но есть пара цветов, входящих в круг наших интересов. Сайт производителя еще не исследовал, может номенклатура толщин там более широкая.
Вложения:
Комментарий к файлу: ужато на 72%
20.jpg [ 485.52 КБ | Просмотров: 2645 ]
Комментарий к файлу: ужато на 63%
IMG_20240118_100756-46.jpg [ 495.71 КБ | Просмотров: 2645 ]
|
|
|
|
Александр К.
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 авг 2018, Пн 13:40 Сообщения: 807 Страна: Медали: 1
Баланс: 648 Кц
Заработано: 646 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2024, Чт 16:13 |
Может стоит сделать тросомот? Или купить его и самому намотать канатов? В магазинах нужных для нашего дела ниток в готовом виде (как плетеный канат) нет.
_________________ Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел) На стапеле: Ласточка (Эскадра)
|
|
|
|
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2024, Чт 17:39 |
Все есть. и тросомот и клетневалочка. И нитки Гуттермановские разные есть. Немножко гнетет, что нет Гуттермана 200. Самые толстые из мононити. Дело в том, что все что тоньше, (240, 360....) при первой свивке дает не очень толстый вариант. Хоть в 3 нити, хоть в 4. Пробовал вариант в 6 нитей ( 2Х3) - качество, не убедило..... Возможно надо груз уменьшать, уж больно жесткий результат получался... Канатик колом стоял... В общем еще руку набить надо на паре сотен метров... Сделал пару канатов с коушами для руль-талей, вроде в толщину вошел, но все равно есть сомнения в качестве. Успокаивает то, что эти канаты всегда можно переделать, (доступны, под бизань-русленями к штульцам кормы провешиваются), если решу что научился делать получше... )
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2024, Сб 12:38 |
Чем больше количество нитей, тем больше груз на тросомоте. Я плел канаты и из 60 ниток. Так что, количество не должно смущать. Если требуется кабельная свивка, то плетется из тросовых канатов, а не исходных ниток
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
VICONT
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 06 апр 2019, Сб 11:56 Сообщения: 467 Откуда: г. Калининград Страна:
Баланс: 468 Кц
Заработано: 468 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 янв 2024, Вс 23:56 |
Тоже пробовал... из любопытства.... и (3х3)х3....и.3Х(1+1+1).. видно груз тяжеловат был..... жестко получилось... Буду еще тренироваться... но 60 ниток - это уже маньячество..
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|