|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 23:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 18:39 |
Шикарная идея с тамбучиной входного трапа. На ней штурманАм в хорошую погоду можно выставлять компас, делать прокладку. Сторонникам необходимости компаса перед рулевым, отличное место для его установки (подвеса). Если я правильно понял, по бокам от входного трапа каюты офицеров? а дальше вход в адмиральскую? Два маленьких окна наружу или в ногах рулевого? Это первые вопросы. А в остальном, БРАВО! Графика на уровне законченных чертежей.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4386 Страна: Медали: 6
Баланс: 297 Кц
Заработано: 3183 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 18:48 |
Вопросы, относительно величины штевней ,на мой взгляд, исчерпаны. ______________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 18:51 |
Александр и Игорь! За дело! Попробуйте всё это обратить в цифру!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 18:57 |
Замечательно, Нарим! Вот что значит опыт! Теперь действительно можно строить модель.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 19:12 |
Нарим долго молчал и наконец выдал. Очень интересно , но все это нужно переварить и осмыслить.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 19:19 |
При 12-футовом ахтерштевне придётся доработать верх кормы выше румпеля. Просто так круглые доски обшивки держаться не могут. Их надо укрепить дополнительно. При 16-футовом ахтерштевне этого не потребовалось бы. Их бы держал сам ахтерштевень. Какие предложения?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 19:25 |
admiral писал(а): Я не в плане критики ,но почему заужение в корму? ________________ Судомоделизм - это особое состояние души и тела. Как то случайно , само сабой ...Присмотритесь внимательно практически к любому боту , даже Калмыкова , они все , хоть на чуть-чуть , но сужаются в корму .
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 19:30 |
В целом более правдоподобный и проработанный в деталях вариант. Вопросы: такой тамбур (сход) в оф.отсек мы делаем на бригах . тендерах 19в. На сколько он реален в первой половине 18в.? Не совсем понятна конструкция форштевня с княвдигедом. .
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 20:05 |
Alexander Dobrenko писал(а): При 12-футовом ахтерштевне придётся доработать верх кормы выше румпеля. Просто так круглые доски обшивки держаться не могут. Их надо укрепить дополнительно. При 16-футовом ахтерштевне этого не потребовалось бы. Их бы держал сам ахтерштевень. Какие предложения? Так там не просто доски обшивки , они же , по идее , должны быть нашиты на топтимберсы кормовых поворотных шпангоутов ( если мы такую схему принимаем ) , плюс Нарим их кницами подпер , вот и предложение.Вспомните акварельку...
Вложения:
3_.jpg [ 73.9 КБ | Просмотров: 8160 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 20:32 |
IGORb писал(а): Если я правильно понял, по бокам от входного трапа каюты офицеров? а дальше вход в адмиральскую? Два маленьких окна наружу или в ногах рулевого? Это первые вопросы. С каютами офицеров понял всё правильно . Всем спасибо за тёплые слова . Прошу учесть , что этот чертёж не установка к действию , а очень сырой эскиз , который МЫ должны довести до ума .В нём есть вещи которые просто "режут глаз". Например " палы под басы" (стойки фальконетов)длинной 8 фт., это 2,40 метра, IGORь предложил их убрать в корпус , под палубы и это , наверно , правильно . С окнами , - тема для дискуссий . На разрезе окно в борту капитанской каюты и мне кажется , низковато .Выше не поднять - горизонтальная кница мешает , на рулевого окна выходить не могут - высоты не хватает . Возможно их место в корме , по краям от ахтерштевня ? Многие знают , на сколько «скользкая» величина – высота интрюма .Я , её мерил от кильсона и до нижней кромки бимса , но можно и до верхнй (и так и так – правильно ) . Тогда уменьшится глубина трюма , но увеличится погибь.Что важнее ? Палубные доски в районе рулевого заходят под бимс – надо ставить ещё один бимс под доски , а где его взять ? Возможно , снять последний в каюте капитана , либо , опустить этот , а вместо него вставить доску. Будку схода в офицерские помещения , я укрепил кницами .Если их убрать , то надо ставить пиллерсы до офицерской палубы , иначе её смоет , а о пиллерсах в специфе ни слова . В описе , пункт №24 «Трубы свинцовые в нужник – 1 шт.». По уму у капитана должен быть отдельный гальюн , но в его каюте , за выгородкой его не поставить , не хватает высоты и при определённом крене он превратится в открытый кингстон.Я так и не придумал , куда его деть .Возможно(скорее всего) , офицеры «ходили» в «ночные горшки», а слуги их выливали , но труба то числится ! И таких вопросов ещё много . Конечно , если посидеть ещё 3-4 дня ..., но у меня нет столько времени . Так что , братцы – давайте вместе .
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13826 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11207 Кц
Заработано: 9050 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 20:37 |
Мне кажется, надо опустить палубу бака, вилка не удержит бушприт. А так все замечательно. Готовый чертеж!
Вложения:
рабочие листы 274.jpg [ 37.08 КБ | Просмотров: 8180 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 20:38 |
Согласен в Виктором - сходной тамбур более характерен для 19 века , хотя его применение легко позволяет решить многие задачи компоновки.И площадь офицерских кают , преобладающая над кубриком , хотя в последнем людей на порядок больше , вызывает вопросы.А про остальное - СПАСИБО! , особенно за детальную раскладку по месту всей спецификации , львиная доля вопросов (для меня , по крайней мере ) закрылась.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 20:40 |
Владислав Витальевич! Ну почему Вы стрелку "14" все время упираете в бушприт ?
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 20:43 |
Narim писал(а): С окнами , - тема для дискуссий . ... Возможно их место в корме , по краям от ахтерштевня ? И мне так кажется . Опять же , как на акварельке.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13826 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11207 Кц
Заработано: 9050 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 20:44 |
Это все та же стрелка Я ее не вплотную к форштевню нарисовал. Просто высоту форштевня показать ну она и слилась потом с бушпритом.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|