|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 23:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 20:45 |
vikov писал(а): В целом более правдоподобный и проработанный в деталях вариант. Вопросы: такой тамбур (сход) в оф.отсек мы делаем на бригах . тендерах 19в. На сколько он реален в первой половине 18в.? Не совсем понятна конструкция форштевня с княвдигедом. . Тамбур , я , нагло "содрал" с Добренковского "Ля Лажера" 1682 года . По поводу форштевня и княвдигеда, сложнее , последний , даже обозначил только пунктиром .
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13826 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11207 Кц
Заработано: 9050 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 21:18 |
Вложения:
рабочие листы 275.jpg [ 31.39 КБ | Просмотров: 18675 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13826 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11207 Кц
Заработано: 9050 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 21:26 |
Вложения:
рабочие листы 276.jpg [ 29.59 КБ | Просмотров: 18677 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 22:29 |
Вариант руля при заданном ахтерштевне
Вложения:
1n.jpg [ 76.83 КБ | Просмотров: 18653 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 23:18 |
Нарим, по внимательному рассмотрению Вашего варианта, возникли ряд вопросов и уточнений. Начну от носа: 1. У Вас не показан люк (люки?) схода якорного каната в канатный ящик. Предлагаю два лючка в углах второй бимс-карлингс. 2. Нужно добавить еще 2 пала под басы; по спецификации их 8. Возможное место - перед русленями, на одной линии с помпой. 3. ИМХО, маловато места для команды. Предлагаю сдвинуть носовую и кормовую переборки главного трюма синхронно в корму, а люк под кормовую платформу перенести на один бимс тоже в корму. 4. ИМХО, вторая помпа в корме не будет выполнять свои функции - низ трубы не в самой нижней точке трюма. 5. Окна - в самую корму, вплотную к кормовым палам с коррекцией места расположения клосов (брештуков).
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 23:26 |
igorcap писал(а): ....И площадь офицерских кают , преобладающая над кубриком.... Вопрос, коллеги. На сколько глубоко вы вникаете в распределения жилых мест на строящихся моделях? На тысячах построенных моделях, кто из нас сильно вникал сколько там было офицеров, кандукторов, ит.д., как они размещались конкретно. Я к тому, что анализируя всю информацию об офицерском отсеке мы ищем наиболее вероятные варианты устройства юта, что касается бака, то количество и расположение нар л/с на устройство бака ну не как не влияет. Палуба, прорезанный люк. Всё.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 23:43 |
vikov писал(а): igorcap писал(а): ....И площадь офицерских кают , преобладающая над кубриком.... Вопрос, коллеги. На сколько глубоко вы вникаете в распределения жилых мест на строящихся моделях? На тысячах построенных моделях, кто из нас сильно вникал сколько там было офицеров, кандукторов, ит.д., как они размещались конкретно. Я к тому, что анализируя всю информацию об офицерском отсеке мы ищем наиболее вероятные варианты устройства юта, что касается бака, то количество и расположение нар л/с на устройство бака ну не как не влияет. Палуба, прорезанный люк. Всё. Виктор, я думаю, что Вы с одной стороны правы, а с другой нет. В данном случае мы по-моему уже перешагнули за рамки обсуждения конструкции модели бота и занимаемся исторической реконструкцией в полном объеме, стараясь по возможности учесть все подробности конструкции корабля и подробности жизни моряков того времени. Может быть, дерзну предположить, кто-нибудь сможет написать книгу о судне Первой камчатской экспедиции, основываясь в том числе и на наших мыслях и решениях.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 00:12 |
Flint57 писал(а): Виктор, я думаю, что Вы с одной стороны правы, а с другой нет. В данном случае мы по-моему уже перешагнули за рамки обсуждения конструкции модели бота и занимаемся исторической реконструкцией в полном объеме, стараясь по возможности учесть все подробности конструкции корабля и подробности жизни моряков того времени. Может быть, дерзну предположить, кто-нибудь сможет написать книгу о судне Первой камчатской экспедиции, основываясь в том числе и на наших мыслях и решениях. Александр, у меня настрой более приземлённый. Давайте, для начала, создадим общий облик судна, как можно с меньшим количеством белых пятен. А затем, заниматься совершенствованием проекта. О бриге "Меркурии" написано много книг. Есть картины современников, есть чертежи и описания и тем не менее, до последнего времени продолжаются выяснения некоторых его деталей. А кто из нашего клуба точно представляет как располагался командный состав брига, что не мешает строить модели даже замечательного качества .
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 01:59 |
Flint57 писал(а): , 1. У Вас не показан люк (люки?) схода якорного каната в канатный ящик. Предлагаю два лючка в углах Сразу оговорюсь , - носовой люк получился таким большим из-за следования спецификации . Я его вижу на голландский манер с двумя клюзами под канаты, а два дополнительных лючка , по моему мнению , добавят только две лишних дыры в палубе , которые так же придётся герметизировать .
Вложения:
img110.jpg [ 419.66 КБ | Просмотров: 18687 ]
|
|
|
|
griluk
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 02:16 |
Хорошая работа, Нарим Есть, конечно спорные места. Не сейчас Сейчас: 1. Бархоуты фальконетными стойками рубить - некомильфо 2. Карлингсы сечения киля? 3. Княвдигед необязателен 4. Если угловые опоры тамбучины погнать вниз (офицерский корридор равной ширины), то кницы ненужны 5. Почему входная "собачья будка", а не полноценная надстройка 16' ширины?
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 02:40 |
Flint57 писал(а): 2. Нужно добавить еще 2 пала под басы; по спецификации их 8. Возможное место - перед русленями, на одной линии с помпой. 3. ИМХО, маловато места для команды. Предлагаю сдвинуть носовую и кормовую переборки главного трюма синхронно в корму, а люк под кормовую платформу перенести на один бимс тоже в корму. 4. ИМХО, вторая помпа в корме не будет выполнять свои функции - низ трубы не в самой нижней точке трюма. 5. Окна - в самую корму, вплотную к кормовым палам с коррекцией места расположения клосов (брештуков). 2.Возможно , да . С палами вообще нужно разбираться отдельно . 3. Сперва , тоже хотел разметить переборки , но передумал .Все они были разборные и ставились и снимались по пожеланию начальства. 4.Кноп кормавой ( он же дейдвуд ) находится в Д.П. судна , а помпа смещена к правому борту и доходит до днища .Обратите внимание на паз на кнопе в который входят доски обшивки .Пример ,- в случае течи в корме вода не будет разливаться по судну равномерно , а судно будет погружаться кормой в воду и пока вода подойдёт к помпе в районе мачты , возможно , качать будет поздно. 5.Наверно, - да.
Последний раз редактировалось Narim 21 дек 2010, Вт 03:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 03:37 |
griluk писал(а): Хорошая работа, Нарим Есть, конечно спорные места. Не сейчас Сейчас: 1. Бархоуты фальконетными стойками рубить - некомильфо 2. Карлингсы сечения киля? 3. Княвдигед необязателен 4. Если угловые опоры тамбучины погнать вниз (офицерский корридор равной ширины), то кницы ненужны 5. Почему входная "собачья будка", а не полноценная надстройка 16' ширины? Спасибо , польщён. 1. Полностью согласен .Скорее всего их (стойки) нужно убирать в корпус. 2.Виноват ,к своему стыду не понял вопрос .Карлингсы , вроде бы , всегда были продольными элементами набора палубы ? 3.Бот был вооружён , как яхта. Я думаю , без княвдигеда возникнет проблема с проводкой штага и креплением бушприта . 4.В предыдущих постах , я об этом говорил .Можно вниз пустить пиллерсы , но о них ни слова в спецификации . 5.В самом широком месте ширина судна 20фт.,на проходы вдоль борта остаётся по 2 фута , а отнять толщину шпангоутов ? Так что , только под палубу.
|
|
|
|
griluk
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 04:37 |
Narim писал(а): 1. Полностью согласен .Скорее всего их (стойки) нужно убирать в корпус. 2.Виноват ,к своему стыду не понял вопрос .Карлингсы , вроде бы , всегда были продольными элементами набора палубы ? 3.Бот был вооружён , как яхта. Я думаю , без княвдигеда возникнет проблема с проводкой штага и креплением бушприта . 4.В предыдущих постах , я об этом говорил .Можно вниз пустить пиллерсы , но о них ни слова в спецификации . 5.В самом широком месте ширина судна 20фт.,на проходы вдоль борта остаётся по 2 фута , а отнять толщину шпангоутов ? Так что , только под палубу. 1. Похоже. А так хотелось бы упереть в бархоут. Но эти 8'... 2. Неточно выразился. Имелось ввиду: киль сечением 10"х9" и карлингс 10х9. Карлингсу жирно будет 3. Конечно. Форштевень без книвдигеда. Одним куском. Большим, суммарным. Кстати, размеры фор- и ахтерштевня не по вертикали, а между максимально отдаленными их точками, так? 4. Никаких пиллерсов. Стойки уже предусмотрены. Надо их свести по-вертикали (см. рис) 5. Запорожец был запроектирован на ширину (в плечах) 48см при среднестатистической 50. Так что на уровне колен/бедер проход более чем достаточен. В наши зарегулированные дни, тут где я, нормативный технический бортовой проход такого типа (победренный, до 32" высоты препятствия со стороны палубы) - 18" при высоте ограждения 42" с открытой стороны. И, кстати, нужны ли проходы вообще?
Вложения:
img781-1 - копия2a.jpg [ 12.26 КБ | Просмотров: 18835 ]
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 10:03 |
vikov писал(а): а сколько глубоко вы вникаете в распределения жилых мест на строящихся моделях? На тысячах построенных моделях, кто из нас сильно вникал сколько там было офицеров, кандукторов, ит.д., как они размещались конкретно. Я к тому, что анализируя всю информацию об офицерском отсеке мы ищем наиболее вероятные варианты устройства юта, что касается бака, то количество и расположение нар л/с на устройство бака ну не как не влияет. Палуба, прорезанный люк. Всё. Все нужно учитывать , поскольку ситуация не типовая. Я выкладывал 60-футовик для плавания по Зюдер-зее , так там экипаж всего 3 человека , понятно , почему. А тут 40 , их хоть штабелями , но нужно где-то разместить и это может быть не только люк , но и надстройка.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 10:37 |
Вложения:
DSC00883.JPG [ 347.64 КБ | Просмотров: 18804 ]
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|