Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2010, Пт 18:17 |
ИГОРЬ! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ДРУЖЕСКИЙ ШАРЖ! ЧТОБЫ ПОНЯТНО БЫЛО ПРО ГОРБАТОГО! Я не успел перерисовать сечение миделя точно . Но на виде сбоку можно легко восстановить верхнюю точку бимса по величине 7,2 мм от планширя вниз, которая обозначена на дружеском шарже. Проверь!
Вложения:
DSC04876.JPG [ 41.69 КБ | Просмотров: 4356 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13828 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11209 Кц
Заработано: 9052 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2010, Пт 19:39 |
И почему я раньше не посмотрел на размеры? Можно убрать заграждение и вывести румпель на основную палубу, но на "акварели" ограждение есть .
Вложения:
рабочие листы 270.jpg [ 34.04 КБ | Просмотров: 4339 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4386 Страна: Медали: 6
Баланс: 297 Кц
Заработано: 3183 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2010, Пт 19:54 |
Убрав заграждение , прийдется убирать суф. будку . /Это обсуждалось выше/ ______________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2010, Пт 20:05 |
Вложения:
Image-06.jpg [ 67.01 КБ | Просмотров: 4324 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2010, Пт 20:18 |
Виктор! Ты смотрел на мою картинку? Ты измеряешь глубину интрюма между чем и чем? А как надо?
Вложения:
DSC04887.JPG [ 48.58 КБ | Просмотров: 4313 ]
DSC04873.JPG [ 89.51 КБ | Просмотров: 4319 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2010, Пт 20:46 |
[quote="Alexander Dobrenko"]Виктор! Ты смотрел на мою картинку? Ты измеряешь глубину интрюма между чем и чем?[/quote Исправляюсь.
Вложения:
Image-07.jpg [ 66.31 КБ | Просмотров: 4396 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2010, Пт 20:48 |
Неплохо для начала! А для продолжения исправления неплохо было бы заглянуть в спецификацию. И вспомнить, на что кладётся кильсон. Теперь нетрудно посчитать, сколько дюймов от низа киля нужно поднять вверх. Высший пилотаж, если учесть при этом глубину врезки "быкштокена" (флора) в киль, и кильсона в быкштокен... Если без высшего пилотажа, то 9+8=3 = ?
Вложения:
DSC04903.JPG [ 87.56 КБ | Просмотров: 4330 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2010, Сб 09:50 |
В первом приближении где-то так получается.Ахтерштевень подрезал до указанной длины. Комментарии к исходнику - шпангоуты не совсем стыкуются с ватерлиниями , особенно в носовой части , поэтому поверхность компромиссная между тем и другим.
Вложения:
1.jpg [ 111.56 КБ | Просмотров: 4326 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13828 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11209 Кц
Заработано: 9052 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2010, Сб 10:08 |
Игорь. Вы соединяете два носа, ваш прошлый и Викова "вертикальны"- там обязательно надо плавную скулу. Мой новый и "первенец" гораздо "положе", вот на них плавности нет, борта круто ,бочкообразно врезаются в форштевень и киль. Вся разница в наклоне форштевня. Тогда и ватерлинии совпадут. Удачи.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2010, Сб 10:14 |
Игорь, спасибо! Нестыковки ватерлиний и шпангоутов - от моей неаккуратности при рисовании. Там уж очень тонкие линии и маленький масштаб.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2010, Сб 10:25 |
Доброго времени суток, коллеги. Я вернулся к обсуждению . Внимательно перечитал все то, что написано в мое отсутствие. Свою задачу понимаю так: перевести в вектор те эскизы, которые выложил Александр Алексеевич с учетом всех вышеперечисленных поправок; основная компоновка корпуса остается уже обсужденная: каюта в корме (отдельная для капитана, двухместные для 4-х офицеров), под ней крюйткамера и ахтерпик, все остальное по описанию Пшеничного, рулевой пост на палюбе каюты, "суфлерская будка" входа в каюту по ДП, два трапа на полуют, пониженый до размеров спецификации ахтерштевень, румпель проходит через отверстие в гакаборте. Если это так и я нигде не ошибся, приступаю к черчению. Чертить в 61-м масштабе, или можно перевести в 48-й для сравнения с предыдущим вариантом? Александр Алексеевич, вопрос на опережение (как Вы выразились, для "высшего пилотажа"): а были ли врезки в флорах под киль и кильсон? Я смотрел чертежи, которые выкладывал Игорь - там вроде бы врезок нет. П.С. При вычерчивании теории буду проводить согласование видов, т.е. основа - ватерлинии; шпангоуты строятся по ватерлиниям и сравниваются с эскизом проекции корпус. При необходимости - взаимная корректировка полушироты и корпуса. После отчерчивания теории передаю ее Игорю и он строит поверхность корпуса по согласованной теории.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2010, Сб 10:32 |
Врезка обязательна была. Но на чертежах это можно увидеть только у Жана Будрио, пожалуй! Нашим предкам не хватало предвидения, что мы будем тыкаться, как слепые котята там, где они с закрытыми глазами уверенно идут к победе капитализма!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2010, Сб 10:52 |
vladislav_zhdan писал(а): Игорь. Вы соединяете два носа, ваш прошлый и Викова "вертикальны"- От прошлого проекта не брал ничего - все строилось с нуля.Скула очень сложная , поскольку корпус сверху округлый , а ниже , судя по ватерлиниям , острый , плавный переход сформировать очень сложно. Буду корректировать , это еще только 1-й проход.Скорее всего , возьму за основу мидель-шпангоут и дальше по ватерлиниям Flint57 писал(а): После отчерчивания теории передаю ее Игорю и он строит поверхность корпуса по согласованной теории. Я бы все-таки отошел от классики и поступил наоборот - сформировал поверхности и выдал Вам абсолютно согласованные шпангоуты и прочие кривули для деталировки. СОГЛАСЕН
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2010, Сб 10:56 |
Предлагаю каждому, кто пытается помочь своей головой брать за основу дальнейших разработок вот эти рисунки и шарж на мидель-шпангоут. Пропорции у него нарушены, но главные размеры есть - Закон! Цветную картинку брать за основу, заменив румпель на деревянный! На крыше не делать никаких люков сдвижных, Будок суфлёрских.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2010, Сб 11:18 |
Досок обшивки корпуса от киля до бархоута = 18 Сам бархоут представляет из себя брус с погибью толщиной 9 дюймов и шириной14 дюймов. Выше бархоута до планширя несколько досок. Сверху планширь. Ватервейс в Спецификации не указан, или назван иначе. Делать в качестве ватервейса доску, повторяющую изгиб борта.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|